В Японии все иначе. Культура, мышление, уважение… заправочные станции. Помимо сочного октанового числа 100 на заправках, на японских заправочных станциях доминирует одно имя: Eneos. И хотя имя Eneos, возможно, не является нарицательным здесь, в США, его участие в автоспорте и таких мероприятиях, как SEMA. Привлекло много внимания без больших затрат на рекламу. И похоже, что спонсорское подразделение Eneos знает, как охватить более молодую аудиторию. Поскольку компания Big Oil спонсировала гоночный автомобиль Tesla Model 3 EV с дрифтером Formula D Даем Йошихара за рулем.
Йошихара оказался идеальным выбором для ежегодной гонки по восхождению на холм Пайкс-Пик. Поскольку его усилия привели к тому, что заезд стал самым быстрым электромобилем, достигшим вершины.
Компания по производству бензина и смазочных материалов. С более чем 130-летней историей производит разнообразные продукты и продвигает бренд на дрифтовой Toyota GR86 Йошихары. Но на Пайкс-Пик 2022 американец японского происхождения переключился на эту модель 3, созданную тюнером Evasive Motorsports, установив лучшее время. Тот факт, что Eneos производит моторное масло, трансмиссионное масло и трансмиссионную жидкость. И продает миллионы галлонов бензина для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Является иронией, которую нельзя игнорировать.Минивэн VW с двигателем Porsche с эпической историей продали за 385 тысяч долларов
Хотя Eneos может быть сосредоточена на продаже жидкостей для автомобилей с ДВС, недавно она объявила о выходе на рынок электромобилей. Очевидно, что для электромобилей не требуется замена моторного масла. Но компания предложит ряд важных новых жидкостей для электромобилей. Такие продукты, как: EV Fluid предлагает трансмиссионное масло с низким коэффициентом трения для редукторов. HV AT для трансмиссий внутри электромобилей и гибридов, охлаждение трансмиссионного масла Motor Cool с электрической изоляцией и. Наконец важный компонент для электромобилей: охлаждающая жидкость, метко названная Battery Cool.
Команда Evasive Motorsports опубликовала спецификацию того. Как их новаторские усилия в гонках на электромобилях объединились, чтобы максимально быстро подняться в гору.
Эта далеко не стандартная модель 3 имела много обвесов из углеродного волокна. Голый интерьер с гоночными ковшами Sparco и колеса — прототип Titan 7 18×11 дюймов с мокрыми гоночными шинами Yokohama. Команда объяснила самое быстрое время электромобиля 280-миллиметровыми полугерметичными шинами на мокрой дороге в условиях тумана и дождя.Cadillac Celestiq будет построен с использованием невероятных новых технологий.
«Тренировка и квалификация прошли отлично, это казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой», — сказал Йошихара об этом опыте. «И сегодня [воскресенье] погода стала важным фактором с дождем и туманом. Тем не менее, мы чувствовали, что это может дать нам реальный шанс, потому что наша слабость — это сила машины. Но мокрые шины Yokohama работают очень хорошо. «
Команда попыталась пройти Пайкс-Пик в 2021 году, но модель 3 столкнулась. С механическими проблемами на раннем этапе, поскольку команда пообещала вернуться к серьезным гонкам.
И они, безусловно, поставляются в 2022 году.
В то время как гигантский многонациональный Volkswagen установил 7: 57,148 в своей гонке ID.R EV, автомобиль Eneos показал хорошее время 11: 06,205 в гору. Пробег был достаточно хорош, чтобы финишировать 9-м в общем зачете, но, как ни странно, только вторым в классе. Поскольку в Pikes до сих пор нет специального класса электромобилей. Eneos Model 3 участвовала в выставочном классе, который выиграл сильно модифицированный Porsche 911 Turbo S Lightweight 2022 года. Который показал быстрый результат 10: 34,053, заняв второе место в общем зачете 2022 года.Honda создала гоночный автомобиль Civic Si, который можно купить за 55 000 долларов.