Этот единственный в своем роде четырехосный VW T1 Bulli был только что перестроен.

Он оранжевый, потому что должен быть «сразу узнаваем в деревне». К сожалению, его можно было бы узнать с Марса. Добро пожаловать в Volkswagen T1 Bulli, о котором вы даже не догадывались!

Названный Half-track Fox, он был задуман человеком по имени Курт Крецнер в мае 1962 года.

Курт хотел машину, которой было бы легко управлять. Но которая все же могла бы подниматься в гору без шума. Он не мог ничего найти на рынке, поэтому пошел вперед и построил свой собственный.

VW говорит, что Курт потратил четыре года на проектирование. И сборку этого оранжевого Helpy McHelperson, превратив обычный T1 funbus. В необычного четвероногого паука, которого вы видите здесь. Под кузовом Bulli находится двойная управляемая ось спереди с 14-дюймовыми сдвоенными шинами и еще одна двойная ось сзади с цепным приводом.Одна только японская Sakura от Nissan стоит 16 000 $, полностью электрический кей-кар для масс

Затем цепи были установлены на 12-дюймовые колеса, алюминий собственной разработки толщиной 2 см и резиновые блоки для «спасения асфальта». Представляет собой полукруг, отсюда и название, только «почти стандартный или сдвоенный» на передних управляемых осях.

Каждое колесо имело свои тормоза, имело дифференциал повышенного трения и приводилось в движение 1,2-литровым ровным четырехцилиндровым двигателем Bulli мощностью 30 лошадиных сил. Да, у вас было больше чихания, чем это.

Тем не менее, VW заявил, что он «лишь немного медленнее, чем член царства животных, от которого он получил свое название» из-за его максимальной скорости 22 мили в час. Кого это действительно волнует, когда он может почти развернуться?

Курт считал, что это и есть бездорожье, которое положит конец всем внедорожникам.

«На этой машине можно проехать по снегу, песку, каменистой почве, горным лугам, небольшим ручьям и лесам», — сказал он, заводя машину.

К сожалению, было построено только два, это единственный уцелевший. Сразу после исчезновения он исчез из поля зрения публики и снова появился в Вене в 1985 году, а в начале 1990-х был куплен компанией Porsche. Позже он был приобретен Bullikartei eV, рейтинговым клубом Bulli. Они рано начали восстанавливать его, но не смогли закончить.

Введите Фольксваген. Classic Vehicles купили его в 2018 году и восстановили с нуля, даже покрасив в этот странный оранжевый оттенок. И как видно из этих снимков, сделанных в феврале 2022 года, он «сразу узнаваем».Audi представила новые пакеты Competition и Competition Plus для RS4 и RS5.

Оставьте комментарий