Это новый Maserati MC20 Cielo Spider на скорости 200 миль в час, да, это здорово

Это новый Maserati MC20 Cielo Spider, который является сокращением Maserati для «красивого конвертируемого суперкара из углеродного волокна». Да, встречайте лето, одно все.

Как и его родной брат MC20 Coupe, этот Cielo с открытым верхом оснащен совершенно новым 3,0-литровым двигателем Maser Nettuno V6 с турбонаддувом посередине. Или, к сожалению, не самая опьяняющая нота V6, отличная новая убирающаяся крыша MC20 Cielo означает. Чтобы вы сможете наслаждаться ею больше и больше времени.Одна только японская Sakura от Nissan стоит 16 000 $, полностью электрический кей-кар для масс

Мощный двигатель тоже. 621 л.с. и 538 об/мин при 3000 об/мин, может разогнаться до 62 миль. В час за 3,0 секунды, 0-124 миль в час за 9,2 секунды, до 200 миль в час. Установка такой же активной подвески, как у MC20 Coupe и Maser говорит нам. Чтобы Cielo весит всего на 65 кг больше, чем MC20 Coupe — 1540 кг.

Эта крыша сделана из прозрачного стекла, и большая его часть, по словам Мазерати, имеет площадь более полуквадрата. Чтобы открыть или закрыть электрическую кнопку, требуется всего 12 секунд. Нанесите сплошную цифру на другую кнопку, стекло изменится с прозрачного на непрозрачное (наоборот) благодаря технологии жидкокристаллического диспергирования полимера.

Нам говорят, что электрохромную крышу можно использовать «практически» при любых температурах «гарантирует идеальную термоизоляцию снижает шум автомобиля». Если, конечно, крыша не рухнула.

Cielo использует ту же конструкцию монокока из углеродного волокна. Чтобы и MC20 Coupe или его модификации из углеродного волокна.

Таким образом, в то время как MC20 Coupe рассчитан на легкий вес, монокок MC20 Cielo рассчитан на большую жесткость на кручение. (У электрического MC20 снова будет более прочный монокок для размещения аккумуляторов).

В задней арке вы найдете новые входы и выходы. Которые могут максимизировать поток воздуха для охлаждения двигателя, а окно в MC20 Coupe было заменено здесь задней крышей. Еще на нем была огромная развилка, если вдруг забудешь, на какой марке машины ездишь.

На полу была проделана большая работа по улучшению воздушного потока под автомобилем, что позволяет ему создавать «высокую аэродинамическую нагрузку».

Интерьер остался как у MC20 Coupe или с небольшими изменениями. Поворотный контроллер, который регулирует различные режимы, теперь цифровой — может переключаться между режимами Wet, GT, Sport, Corsa — ESC Off. Хорошая стереосистема 10,25-дюймовый экран.Пяти пунктов о том, как работают внедорожные технологии

Оставьте комментарий