Project Thunderball от Wiesmann — электрический родстер с задним приводом мощностью 671 л.c.

Когда Висманн издевался над своим новым родстером Project Thunderball месяц назад, показывая несколько скрытых изображений зимних испытаний, мы задавались вопросом, что на этот раз двигатель BMW M Division будет скрываться под ретро-шляпой.

Чего мы, однако, не заметили, так это отсутствия исчерпанной задней части. Да он электрический…

И вот он в теле. Выглядит хорошо, не так ли? Доступны длинная шляпа и классическая решетка Wiesmann, а корпус сделан из углеродного волокна, чтобы удерживать вес «немногим более 1700 кг».Мнение.!!! мы не собираемся выпускать GR Corolla в Великобритании

Это особенно верно, когда вы слышите о времени автономной работы. Блестяще названный Project Thunderball получает большой литий-ионный пакет мощностью 83 кВтч, который обеспечивает расстояние в 311 миль. Существует роскошная архитектура 800 В, а это означает, что он будет быстро заряжаться до 300 кВт. Быстро.

О, пока мы не забыли, два электродвигателя в задней части передают 671 лошадиную силу 811 об / мин на задние колеса. Это означает, по-видимому, 0-62 мили в час за 2,9 секунды. На тот момент не медленный, но и не более 2000 лошадиных сил электрический гиперкар.Без каких-либо изменений цена Dazzling PRO EV увеличилась на 2,47 миллиона, а разбитая банка была разбита?

Висманн считает, что он также внедрил «ДНК автомобиля водителя» в Project Thunderball с помощью «умной системы рекуперативного торможения», которая означает, что водитель может использовать лепестки на рулевом колесе, чтобы пройти пять различных уровней регги. Ты вступаешь в тесноту. Несколько раз поверните левую лопатку, чтобы поднять регги. Почувствуйте сильное торможение двигателя во время зарядки аккумулятора.

«Изменение настроек дает водителю определенный момент удовольствия», — говорит Висман. «Чего-то не хватает большинству электроники, представленной сегодня на рынке».

В остальном интерьер тоже выглядит вполне симпатично. Здесь много кожи: углеродные волокна, например, маленький аналоговый циферблат в стиле ретро, ​​обращенный к водителю, немного подписи Висмана.

Цена за все эти футуристические немецкие технологии в стиле олдскульного британского родстера. Стоимость Project Thunderball начинается с 300 000 евро (252 000 фунтов стерлингов) — очевидно, доступна для заказа. мысли, интернет.Обзор Cadillac Escalade ESV 2021 года

Оставьте комментарий