Мы можем думать о множестве автомобилей, которым нужен V8, но у которых его нет. Что ж, мы можем придумать ряд автомобилей Stellantis, которые могли бы выиграть от фирменного Hemi V8, например, в Dodge Challenger. На ум приходит Chrysler Pacifica, как и Jeep Wrangler (и на самом деле Stellantis). Но Джип Ренегат? Майк Мартин считает, что он должен быть первым в списке.
В течение большей части полутора лет Мартин незаметно документировал установку своего 5,7-литрового двигателя Hemi V8 в скромном кроссовере. Сейчас проект близится к завершению, и объем работы, навыков. Пота и математики, которые вложены в нечто подобное, заслуживает признания.Очень веселый Raptor от Ford готов к действию в Гудвуде
Почти все, что вы видите на фото, в норме.
Это распространяется на вещи, которые вы не можете видеть, например, на геометрию подвески. Мартин явно лучший инженер, чем мы. Не так уж много людей могли уверенно менять геометрию подвески автомобиля по дороге из уличного подъемника.
Идея проекта, по-видимому, пришла от Charger 2015 года. Мартин снял с него жгут проводов и трансмиссию и приступил к работе, встраивая кишки в автомобиль. Который в лучшем случае подходил бы для полного привода и турбочетверки. Конечно, к тому времени, когда Мартин закончит работу, у Renegade будет задний привод и два цилиндра. И, вероятно, более чем в два раза больше мощности.1000-сильный Бэтмобиль побил рекорд VW по подъему на гору
Еще в 2016 году 5,7-литровый нагнетатель производил значительные 370 лошадиных сил и 395 фунт-фут крутящего момента. Это было в машине, которая весила 4253 фунта. В зависимости от урожая Renegade стоит примерно 3000 фунтов. Мы уверены, что Мартин также настроит двигатель.
По крайней мере, основываясь на остальной части машины, мы предполагаем, что так и будет. Его видео показывают, что автомобиль будет оснащен комплектом сверхшироких шин и установлен на вентилятор. Если предположить, что недавно восстановленная рама сможет выдержать крутящий момент, это, вероятно, будет самый быстрый Jeep Renegade на планете.
Честно говоря, больше всего во всем этом шокирует то, сколько места осталось в передней части автомобиля. Большая часть этого будет устранена радиаторами и конденсаторами кондиционера позже в процессе сборки Мартина. Но сейчас он достаточно вместителен, чтобы заставить нас задаться вопросом, почему у Renegade вообще не было V8.872-сильный Polestar 5 дебютирует в Goodwood с характеристиками суперкара