Интересный случай с возрожденным TVR стал еще интереснее. Через девять лет после того, как бренд был приобретен как его нынешний владелец,через пять лет после того, как миру был представлен новый Griffith, он не поставит покупателю ни одного автомобиля. Но это не помешало ему объявить о спонсорской сделке с серией гоночных электромобилей Formula E. Чего ждать?
Вернемся на несколько шагов назад. BC терпеливо ждала TVR Griffith до 2018 года, когда мы поближе познакомились с прототипом. Было обещано многое: Cosworth тюнинговал 5,0-литровый V8, 500 л.с., 320 км/ч — шасси iStream Гордона Мюррея. Ням. Первые поставки были запланированы на начало 2019 года.Этот ограниченный выпуск Maybach является конечным результатом партнерства Вирджила Абло с Мерс.
Потом наступил 2020 год. Затем пришли сообщения о задержках на заводе в Эббв-Вейл. До сих пор неясно, переехал ли TVR. Эпидемия Brexit не помогла. Кроме того, правительство Уэльса владеет 3% акций компании. Все немного странно.
На сегодняшний день R TVR только что подтвердил, что станет официальным спонсором E-Prix в Монако в эти выходные, а также двойного титула E-Prix в Лондоне в июле.
«Наше партнерство с ABB FIA Formula E на мероприятиях Monaco-London E-
Prix не только демонстрирует нашу приверженность революционному изменению бренда TVR, но и превращению электромобилей в устойчивый бизнес с нулевой суммой». сказал президент TVR Лес Эдгар. «Наши планы по выводу на рынок электромобилей TVR идут полным ходом.Первая из двух моделей будет выпущена вскоре после выхода последних моделей электромобилей Griffith Limited Edition Griffith в 2024 году».
Так что это электрический Griffith эти два электромобиля, кажется. Амбициозные штуки от компании, еще не выпустившей свой возвратный автомобиль.Project Thunderball от Wiesmann — электрический родстер с задним приводом мощностью 671 л.c.
Электрификация не является большим сюрпризом. В прошлом году компания подписала контракт с производителем лития Ensorcia на производство электрических телевизоров в будущем.
«Увидев TVR, культового производителя спортивных автомобилей и кроссоверов, эта приверженность электричеству является важной вехой и соответствует видению электрического будущего Формулы E», — сказал Мэтт Скамел, коммерческий директор Formula E. «TVR — популярный бренд, и мы с нетерпением ждем возможности поработать с ними в Монако и Лондоне, чтобы продемонстрировать их планы по электрификации».
Как вы оцениваете способность TVR сделать это открытие EV?