Старые американские фургоны с бензиновым двигателем V8, наконец, будут заменены

Подумайте о самой старой машине, которая до сих пор продается. Скорее всего, то, что вы имеете в виду, намного новее двух полноразмерных фургонов, продаваемых General Motors. Chevrolet Express и GMC Savana производятся с 1995 года; это год, когда в США была выпущена оригинальная Sony PlayStation, и за шесть лет до того, как Apple представила iPod. На протяжении многих лет GM небрежно обновляла фургоны, включая новый 6,6-литровый двигатель V8 на 2020 год и избавляясь от проигрывателя компакт-дисков в прошлом году, но костяк восходит к 20 веку.

Согласно Autoweek, Express и Savana, наконец, выйдут на пенсию после 2025 модельного года, когда им исполнится три десятилетия. Источник сообщает, что их замена 2026 модельного года будет полностью электрической с использованием платформы GM Ultium.Голый McLaren P1 Spider затмевает всех в Гудвуде

Пассажирские и грузовые фургоны, вероятно, будут связаны с электрическим фургоном GM BrightDrop, который недавно установил мировой рекорд Гиннеса по доставке FedEX. BrightDrop — новое коммерческое подразделение GM, занимающееся производством электрических фургонов для доставки товаров корпоративным клиентам, таким как Walmart.

Замены электрических Express и Savannah будут значительно меньше, чем текущий фургон BrightDrop.

BrightDrop Zevo 600 занимает более 600 кубических футов пространства по сравнению с 284,4 кубическими футами в моделях Chevy и GMC с длинной колесной базой. Двухмоторная версия производит 300 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у V8 в нынешних Express и Savana. Zevo может проехать около 250 миль на полной зарядке.Volkswagen издевается над новым роскошным седаном, отправляющимся в США

Ford значительно опережает GM, когда дело доходит до электрификации, уже поставив клиентам первые фургоны E-Transit в начале этого года. Ford E-Transit стоит от 45 000 долларов и может проехать 126 миль на зарядке с 266 лошадиными силами и 317 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на задние колеса. Эти характеристики не так впечатляют, как у BrightDrop, но E-Transit — более доступный фургон, который больше подходит для малого бизнеса.

Электрифицируя Express и Savana, GM может распределить затраты на платформу Ultium на большее количество продуктов. Источники полагают, что электрическая замена будет только в грузовой версии, пока ничего не известно о пассажирских моделях с окнами заднего ряда.Самый быстрый электромобиль на Пайкс-Пик спонсировал Big Oil

Оставьте комментарий