В конце прошлого месяца Европейский Союз достиг соглашения о запрете сжигания отходов до 2035 года. Это были хорошие новости как для защитников окружающей среды, так и для автолюбителей. Поскольку новое соглашение подтверждает цели ЕС в отношении электрического будущего. Позволяя при этом внедрять синтетические виды топлива. В соответствии с этим соглашением к 2035 году выбросы всех автомобилей должны быть на 100 % свободны от выбросов CO2, но перед более мелкими автопроизводителями. Такими как McLaren и Ferrari, стоят более серьезные задачи, чем перед крупными автопроизводителями. К счастью, Automotive News Europe сообщает, что у автопроизводителей. Которые продают менее 10 000 автомобилей или 22 000 фургонов в Европе. Будет больше времени для сокращения выбросов, поскольку соглашение об освобождении теперь продлено до 2035 года. Начнем с того, что этим небольшим автопроизводителям приходится иметь дело с более жесткими выбросами. ограничения до 2029 года.Lincoln Futura Hot Rod с двигателем Corvette имеет покрытие в стиле Gotham
Эта новость рассматривается как уступка Италии после того. Как средиземноморская страна была одной из пяти самых громких стран. Выступающих за продление крайнего срока нулевых выбросов. Что касается специализированных производителей, освобождение действует до конца 2035 года, — заявила министр энергетики Франции Агнес Панье-Рунаше.Старые американские фургоны с бензиновым двигателем V8, наконец, будут заменены
Расширение диверсии также рассматривается как победа Европейского альянса малых автомобилей (ESCA), который представляет McLaren, Aston Martin, Pagani, Bugatti, Ineos, Rimac и Koenigsegg. Этот альянс утверждал, что к производителям суперкаров должны применяться особые правила. Потому что жизненный цикл суперкаров длиннее, эти суперкары имеют ограниченное общее влияние на выбросы. А бренды имеют ограниченные ресурсы по сравнению, например, с Volkswagen и Toyota.
В беседе с Automotive News Europe Филипп Ушуа, глобальный автомобильный аналитик инвестиционного банка Jefferies, сказал:
«Установка большой батареи в суперкар негативно влияет на производственные выбросы, потому что они очень мало [компенсируют избыточные выбросы при производстве батарей. ]». Другими словами, такие автомобили, как Ferrari 296 GTB. Не намного больше защищают окружающую среду, чем Ferrari без гибридной поддержки. По сути, это говорит о том, что принуждение производителей суперкаров к немедленному переходу. На полностью электрические автомобили будет более вредным. Чем предоставление им возможности найти более чистый маршрут в течение более длительного периода времени. Тем не менее, этим автопроизводителям нужно быстро собраться. Одно из предлагаемых спасителей двигателя, синтетическое топливо, должно быть доказано к 2026 году, иначе электромобили станут единственным путем вперед.Президент Байден предпринимает шаги, чтобы остановить безумные цены на газ