К 2030 году Nissan планирует выпустить 15 новых электромобилей, а спортивные версии будущих электромобилей, скорее всего, будут называться автомобилями, производными от Nismo. Да, Nismo электрифицирован.
Выступая эксклюзивно для TG во время гонки Формулы E на прошлой неделе в Монако, европейский президент Nissan Гийом Картье подтвердил, что компания активно рассматривает вопрос о том, какой из ее будущих электромобилей будет наиболее подходящим для Nismo.
У Nissan уже есть внедорожники Leaf и Ariya, а следующее поколение Micra Supermin будет электрическим, когда оно появится в 2024 году.
«Nismo — это наше достояние, — объяснил Картье, — это то, что мы хотим возродить». Будут ли у нас, скажем, производные автомобили Nismo? Ответ — да».
Ниссан, ты привлек наше внимание. Итак, можем ли мы увидеть хот-хэтч Micra Nismo? 11-летняя Ария Нисмо? Мы уже запускаем прототип Leaf RC, созданный Nismo (на фото выше). Компания еще не решила, в каком направлении двигаться, поскольку у нее есть требования мирового рынка, которые необходимо учитывать. Но на столе ничего нет.Хотите попасть в киберспортивную команду Lamborghini?
Это действительно имеет смысл. Большинство производителей так или иначе планируют использовать сегмент «быстрых электромобилей». У VW есть линейка GTX, у Seat — Cupra (да-да, мы знаем «совершенно отдельные компании»), у Ford — Mach-E… Почему? Nissan использует свое гоночное крыло, чтобы добавить некоторую ценность родословной.
«Дело в том, что это не уловка, — сказал Картье. «Используя английское выражение, это не помада на свинье. Поэтому требуются некоторые инвестиции, чтобы убедиться, что вы это сделаете».
Так что же означает «производительность» в контексте Nismo-electric? «Здесь относительно легко понять — конкретная подвеска — система сил. Что касается Ariya, это вызов, потому что у нас уже есть большая батарея с высокой эффективностью. Поэтому мы должны подняться выше этого».
Каким бы ни было ваше мнение об электрическом спортивном автомобиле, Nissan кажется серьезным. Он также делает большие ставки на полностью электрическое будущее. Главный операционный директор Ашвани Гупта повторил на выходных, что Nissan прекратил инвестировать в двигатели внутреннего сгорания, полагаясь на твердотельные батареи, которые, по его словам, намного превзойдут совремеРендж Ровер Велар теперь получает лучшую версию HSTнные технологии, когда они это сделают. готов к производству в 2028 году.