Нравится ли вам BMW iX теперь, когда у него 610 лошадиных сил?

Да, именно так сейчас выглядят автомобили BMW M, привыкайте. Это BMW iX M60, 610-сильный внедорожник, который, кажется, гармонирует с миром BMW i, X и M.

Это по-прежнему самая мощная версия iX, которые приводят в движение все четыре колеса 610 лошадиных сил и максимальной скоростью 811 футов.
Ведро бензина в вечном огне интернета — это BMW iX. Большой, толстый внедорожник с «легкой» архитектурой поверх кекса, который всего лишь легкий по сравнению с предметами, сделанными из необработанного плутония. Это фронт, с которым может столкнуться только мать, поэтому он всегда сидит у стены. Но есть что-то в iX, что делает его, к сожалению, хорошим, чтобы успокоить внешний мир, столкнуться с трудностями путешествия. на самом деле бесподобно. Тихая подвеска, которая проходит через комфорт ողության, контролирует «все более стройную линию, интерьер, который скрывает свои навороты с расслабленным фронтом. Это машина, из которой вы выходите после долгой дороги отдохнувшей. И быстро убирайся оттуда.Довольно удивительно для такой простой вещи, скорость 0-62 миль в час достигается за 3,8 секунды, он будет работать до 155 миль в час. Несомненно, этому способствует коэффициент скольжения 0,26.

Расскажите немного о BMW iX.

Автомобиль, о котором мы говорим, представляет собой конкретный iX40, маломощный, менее агрессивный, диапазон «базовый» или «базовый», который имеет 322 лошадиных силы, 465 фунт-фут крутящего момента, 0-62 мили в час. шесть секунд. Есть iX50 с 523 лошадиными силами, но он не такой уж и успокаивающий. Интересно, что iX40, кажется, повернул налево, когда дело доходит до «спортивного». В конце концов, если вы хотите что-то более узнаваемое с ДНК двигателя BMW, салон i40 утолит этот зуд. То, что предлагает iX40, — это своего рода автомобильная декомпрессия. он активно способствует расслаблению, дыханию. Места много,«застенчивая техника» BMW — это именно то, что нам нужно, если мы хотим сохранять спокойствие. То, что вы можете добавить 100 миллионов функциональных режимов, не означает, что вы должны это делать.

Но что вся эта дополнительная мощность делает с доменом? Что ж, M60 поставляется с той же батареей на 105,2 кВтч, что и xDrive50 среднего класса мощностью 523 л.с. Этому автомобилю требуется 380 миль без подзарядки, но BMW считает, что вы все равно проедете 357 миль на M60. Только не используйте все 800 моментов за раз.

M60 также получает контроль над работой

Пневматическую подвеску с настройкой M, которая, по словам BMW, помогает «контролировать мгновенную динамику жизни».Определение роскоши всегда в какой-то степени субъективно, но идея о том, что iX40 делает технологии лучше, когда они вам нужны, а не бесконечно на вашем лице, является абсолютным победителем. Есть неправильные представления о некоторых материалах, верно, но общее ощущение от iX заключается в том, что он значительно снизит частоту сердечных сокращений, независимо от того, насколько вы волнуетесь перед тем, как отправиться в путешествие. Это как мобильный терапевтический автобус, возможно, противоядие от дорожной ярости. Это меняет настроение և это большой комплимент, когда дело доходит до навигации в современном мире. то, что кажется настоящей роскошью. BMW явно выбрала iX в правильном направлении, кажется, здесь она приняла правильные решения.

Не похоже, чтобы секция М была исключена из интерьера, не так ли? Там довольно стандартный iX с большими экранами, большими стульями, очень прочными материалами.

Так что остается большой вопрос. Могут ли 610 лошадиных сил изменить ваше мнение об iX?

Оставьте комментарий