Конечно, чтобы быть на вершине своей карьеры, нужно много свободного времени. И мы почти уверены, что у генерального директора Ford Джима Фарли нет свободного времени для управления одной из крупнейших компаний мира. И хотя эта работа может оказаться сложной задачей для поддержания высокого качества Ford в 2022 году, Фарли является лидером и все еще находит время, чтобы следовать своей страсти. Итак, Фарли, что бы сделал любой генеральный директор с миллионами долларов, вместо того, чтобы покупать новый Ford GT, участвовать в гонках на классическом Ford GT40 на трассе Circuit de la Sarthe в рамках мероприятия Le Mans Classic.
Однако здесь мы пытаемся сбалансировать работу и ежедневные графики технического обслуживания водителя, но Фарли решил использовать свой баланс между работой и личной жизнью в первом и втором кварталах для подготовки к классическому Ле-Ману. И здесь Фарли мог воплотить в жизнь все свои фантазии о фильме «Форд против Феррари» и даже подняться на подиум и получить награду за свои усилия.Самый быстрый электромобиль на Пайкс-Пик спонсировал Big Oil
В 1962–1965 годах Фарли участвовал в гонках четвертого класса гоночных автомобилей на Ford GT под номером 64.
Этот конкретный автомобиль — Ford GT40 Фарли 1965 года с соответствующим оборудованием того времени, которое могло бы быть оснащено таким же автомобилем в соревнованиях Ле-Мана 1960-х годов. И, верный своим корням в Ле-Мане, гонка Classic представляла собой спринтерский старт, в котором гонщики, в том числе 60-летний Фарли, на видео врезались в гонщика на 40 дюймов, чтобы запустить двигатель и выжать переднее сцепление. дверь даже закрыта.Производители суперкаров получили больше времени для сокращения выбросов CO2
А затем они выпускают Форды, Феррари, Шелби и множество европейских роскошных гоночных автомобилей из золотого века автоспорта Ле-Мана. Конечно, в наши дни Ford GT40 стоит 10 миллионов долларов, но супердорогой Ferrari 250 GTO заставил всех нас задыхаться и хвататься за кошельки. Затем практически бесценный гоночный автомобиль Ferrari 250GT V12 «Breadvan» потерял управление и получил довольно сильный удар.
Однако Ford GT Фарли остался невредимым во время того, что он описал в Твиттере как «три часа ровных гонок против лучших гонщиков, которых я знаю». И к чести всех гонщиков этих классических гоночных автомобилей, шли они туда тяжело. Ни одним из этих гонщиков не легко управлять из-за помощи водителю, защитного снаряжения и использования древней технологии шин. В результате многомиллионные автомобили соскальзывают боком и тонут при торможении.
За свои усилия в классе Фарли упорно боролся за то, чтобы подняться на подиум, и мы понимаем, что это не его первое достижение. Быть владельцем классического гоночного автомобиля и гонщиком достаточно сложно, но Джим Фарли далек от того, чтобы уйти в отставку с поста генерального директора Ford Motor Company (и, если уж на то пошло, члена совета директоров Harley-Davidson). Кубок за второе место – это наша победа.Прототип Sexy Polestar 5 появится в Гудвуде