Mercedes сегодня предлагает несколько действительно впечатляющих автомобилей как в категории роскоши, так и в категории производительности. Но в какой-то момент вы не сможете держать в подметках великое тело прошлого, Бензера. Они просто слишком круты. Их очень много на дороге, особенно рядом с сопоставимым современным автомобилем, таким как Mercedes-AMG SL 63.
Эта машина именно такая. Это Mercedes-Benz 560 SEC Koenig. Автомобиль не только основан на одном из самых красивых и самых опасных купе Mercedes, когда-либо созданных, но также был признан мюнхенскими тюнерами Koenig. И колеса. Господи, эти колеса. Мы призываем вас найти более глубокое блюдо на этой стороне пиццы.Вы хотите этот индийский электронный велосипед eFTR Hooligan?
Это один из примерно 100 Merc 560, построенных Koenig. В дополнение к колесам и сумасшедшему обвесу, Koenig настроил этот SEC, который дает ему 400 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.
Кениг добился этого, взяв 5,5-литровый V8 560 SEC, заправив его топливом, добавив новый выпускной коллектор, а затем дав команду ECU поработать над этими деталями. Каждая машина также получила модернизированные тормоза и подвеску, отрегулированную Koenig. Клиенты также получили на выбор два обвеса, один из которых вы можете увидеть здесь.
Теперь колеса. Спереди многослойные диски Koenig размером 275/35/R18. По ширине они не уступают шинам Cadillac CT4 V. Если оставить в стороне этот абсурд, размеры спинки 335/30/R18. Новому Mercedes AMG GT требуется всего 285 секунд, у него примерно такая же мощность. Мы предполагаем, насколько далеко зашла шинная технология. Тем не менее, мы бы поставили эти колеса на эту машину вместо всего остального.
Что касается интерьера, то он очень типичен для «Мерсов» той эпохи. К сожалению, механической коробки передач нет, но это круизный лайнер, а не спорткар. Есть кусочки синей кожи, которые сочетаются с окраской кузова Midnight Blue Metallic. Несомненно, лучшая часть — это специальные коллекторы Кенига с фигурным шрифтом. Каким-то образом они работают, но мы не можем объяснить, почему.
Самое приятное во всем этом то, что машина продается. Он продается в Чехии, но, учитывая, что это модель 1989 года, ввоз не представляет большой проблемы, если у вас много наличных денег. Цена «Купить сейчас» составляет 144 796,95 долларов США. Но за такую машину, с такой внешностью, с такими колёсами мы бы и рады срубить денег, если бы могли.Какой самый лучший самозаряжающийся электромобиль?