Rivian очень хочет, чтобы владельцы ездили по песку

Rivian R1T покидает завод впечатляющим грузовиком, но автопроизводитель по-прежнему предлагает новые возможности благодаря технологии освежителя воздуха. После искушения этой технологией в начале этого года автопроизводитель выпустил новый режим Soft Sand, который на данный момент является девятым. Хотя электрический пикап R1T является единственной моделью Rivian в продаже, внедорожник R1S получит эту функцию, когда он будет выпущен.

Новый режим смягчает входы водителя, не закапывая рыхлые поверхности. Rivian говорит, что педаль акселератора была переработана, чтобы обеспечить постепенное накопление энергии, а не массовое ускорение в автономном режиме. По мере увеличения скорости автомобиля реакция дроссельной заслонки питания увеличивается, становясь более агрессивной в зависимости от действий водителя.Одна только японская Sakura от Nissan стоит 16 000 $, полностью электрический кей-кар для масс

Режим «Песок» также позволяет водителю установить более мягкий рекуперационный тормоз, чтобы дроссельная заслонка не соскользнула в землю.

Система подвески автомобиля изменяется, чтобы приспособиться к неровным, непредсказуемым песчаным поверхностям. При такой изменчивости рельефа подвеска Rivian должна быть достаточно гибкой, чтобы поглощать небольшие неровности на высоких скоростях, обеспечивая при этом достаточный ход и движение для преодоления значительных препятствий, таких как камни и выбоины.

Rivian дает рекомендации о том, следует ли использовать режим мягкого песка. Автопроизводитель говорит, что режим вождения «действительно ярче всего сияет на глубоком песке, особенно на песчаных дюнах, он может помочь водителю набрать обороты, заглушить машину, перемещая большое количество песка на каждом колесе с управляемой лошадью». Это означает, что вы вряд ли застрянете, но если вы застрянете, у вашего Rivian есть инструменты, чтобы доставить вас домой. Когда вы действительно застряли, Rivian прикроет вас доступным шкивом.

Хотя это звучит идеально для других суровых условий, таких как снег, новый режим песка Rivian лучше всего поддерживается на песчаных дюнах. Автопроизводитель говорит, что этот режим не оптимален для такой местности, как редкий песок или гравий, отмечая, что его режим Off-Road All-Terrain является гораздо лучшим выбором. Компания также осторожно заявляет, что ее рекламные фотографии были сделаны ответственно в месте, предназначенном для подобных развлечений.

Режим мягкого песка захватывающий, но это не меняет того факта, что Rivian предстоит преодолеть серьезные испытания. Автопроизводитель застрял в порочном кругу сокращения производства и сокращения поддержки поставщиков. После сокращения производственных прогнозов генеральный директор компании Р. Дж. Скариндж обвинил Rivian в сокращении, поскольку она не смогла предоставить полупроводники, необходимые для производства автомобилей. Клиенты стали нетерпеливы, поскольку компания пригрозила расширить список для более сложных спецификаций.Какой самый лучший самозаряжающийся электромобиль?

Оставьте комментарий