Paul Smith Mini Cooper — дань уважения дорожной легенде

Mini называет это «первоклассным обновлением». Легендарный модельер Пол Смит снова объединился с Mini, чтобы создать этот ресто-модифицированный Mini Cooper с изюминкой. Было предсказуемо, что этот поворот, конечно же, представляет собой электроэнергетическую систему. Есть также несколько специальных эпизодов от самого Смита. Которые представлены по всей машине, например, его подпись на крышке «двигателя».Какой самый лучший самозаряжающийся электромобиль?

«Три вещи идеально описывают этот автомобиль: качество, стабильность и функциональность», — объясняет дизайнер. Этот автомобиль также уважает прошлое, — добавил Смит. Ей нравится идея почтить наследие Mini и модернизировать его. Когда вы переезжаете в квартиру своей старой тети, из уважения. Вы не меняете все, вы делаете некоторую модернизацию, — говорит Смит. На самом деле, в этом суть этого автомобиля, вдохновленного сотрудничеством Смита с Mini в 1998 году.

На самом деле это цвет краски: зеленая крышка аккумуляторного блока.

Оба цвета были представлены в модели 1998 года, выпущенной ограниченным тиражом, всего было выпущено 1800 экземпляров. Сам автомобиль имеет множество обновлений. Чтобы сделать его более устойчивым, чем даже текущие электрические модели Mini. Двигатель мощностью 72 кВт питает элементы, аккумуляторы разделены спереди и сзади для лучшего распределения веса. К сожалению, Mini не приводит данные о мощности. Откровенно говоря, это не вопрос. Этот автомобиль стилизует все.

Смит намеренно отказался от как можно большего количества украшений, о чем свидетельствуют его полностью босые ноги и абсурдные линии. Селектор передач в центре представляет собой простую металлическую пластину, сопровождаемую ручным тормозом. Тем не менее, есть небольшой держатель для телефона, предназначенный для уменьшения веса, что увеличит радиус действия, поскольку автомобилю придется перемещать меньшую массу.

Если говорить о меньшей массе, дверные постеры сделаны из углеродного волокна и имеют сложные подъемные краны. По идее стабильности, коврики сделаны из переработанной резины или хотя бы небольшого коврика. Рулевое колесо можно снять, чтобы облегчить посадку и высадку.

«Идеи никогда не проблема, их можно найти везде. Задача состоит в том, чтобы их реализовать. Вот и оказалось. Мечта сбылась. «Мы сделали автомобиль 1990-х годов полностью современным для сегодняшнего дня», — говорит Смит. К сожалению, это только один раз. Нам нужно дождаться полностью электрического Mini, чтобы увидеть, что представляет собой более современная интерпретация электрического Mini.Это самая сумасшедшая Mazda MX-5 Miata, которую вы сегодня увидите

Оставьте комментарий