Езда на велосипеде по густонаселенному мегаполису таит в себе несколько опасностей: автобусы, автомобили, грузовики. Конечно, эти риски снижаются, когда все обращают внимание, но часто на дороге есть хотя бы один человек. Езда на отвлеченном автомобиле езда может сочетаться с болезненным опасным столкновением. Надеясь предотвратить эти столкновения, сотрудники Audi объединились с командами из Spoke Safety, Qualcomm и Commsignia, чтобы начать работу над конкретными технологиями безопасности.Победа в Tesla Model Y и Встреча Нико Росберга — дело для нас
Хотя эта система все еще находится на относительно ранней стадии разработки, она эффективно освоила технологию связи между автомобилями, уменьшив ее до формы велосипеда. По сути, система посылает сотовые сигналы по воздуху, чтобы предупредить велосипедистов о машинах. С помощью современных автомобильных технологий эта система может предупреждать водителя. О положении мотоцикла, проектировать его намеченное направление. Например, если вы поворачиваете направо на велосипедной дорожке. Система может предупредить вас, что велосипед движется справа от вас собирается въехать на перекресток. Чтобы даст водителю достаточно времени, чтобы среагировать и предотвратить столкновение.
Большой вопрос. Как это работает на практике?
Что ж, ответ хорош для просмотров один на один. Используя велосипед Spoke-Safety и специально модифицированный кроссовер Audi, эта технология «все в одном» или CV2X точно сообщает Audi о местоположении велосипеда. Информация, попавшая в окна Audi , дала водителю достаточно времени, чтобы подготовиться к появлению возможного велосипедиста. Предупреждение появилось в панели инструментов Audi и было передано как датчик парковки.
Конечно, это никогда не будет бесплатным. По словам команды Spoke Safety, этот тип технологии, вероятно, будет использоваться на велосипедах высокого класса для покрытия расходов. Тем не менее, ведутся разговоры о послепродажном решении для старых или более дорогих велосипедов. В автомобильной промышленности Audi все еще выясняет, как она собирается предлагать потребителям, когда придет время.
Но этого времени может не быть в течение некоторого времени. Поскольку Китай занимает более сильную позицию в отношении этого типа технологий. Мы вероятно, увидим, что преждевременные пользователи перейдут на такие технологии позже. Однако массовое принятие может занять до десятилетия, по крайней мере, в автомобильной промышленности.
Даже если потребуются годы, чтобы этот тип технологии получил широкое признание, он может помочь ограничить некоторые из 49 000 велосипедных травм, о которых сообщило НАБДД в 2019 году. По мере роста стоимости топлива все больше и больше людей предпочитают крутить педали в местных парках. Тип технологии может принести огромную пользу.Придайте своему BMW новый облик с помощью специального пакета обновлений.