Jeep будет продавать в Европе только гибриды-электронику до 2023 года

К концу 2022 года 80-летний бренд Jeep прекратит продавать в Европе исключительно двигатели внутреннего сгорания, заявил мировой исполнительный директор Кристиан Мунье. После выпуска подключаемого гибрида Jeep Wrangler 4xE в 2020 году. Компания заметила рост спроса на электромобили, особенно в Европе. К концу 2022 года Jeep сосредоточится на выпуске электромобилей с аккумуляторными батареями PHEV для европейского рынка.

«В Европе на нас есть спрос, чтобы сделать этот смелый шаг», — сказал Мунье. Фактически, популярные электрифицированные модели Jeep сделали Stellantis производителем автомобилей номер один с низким уровнем выбросов в Италии, по данным итальянского правительства в 2021 году.ЭКСПОРТ. Это новая полярная звезда 5

Jeep Wrangler 4xE был самым продаваемым подключаемым гибридом в Северной Америке в первом квартале 2022 года.

Однако рынки Северной Америки растут медленнее, чем по другую сторону Атлантики. Jeep взяла на себя обязательство к 2030 году продавать 100% BEV в Европе по сравнению с прогнозируемыми 50% продаж BEV в Северной Америке. Северная Америка немного отстает от Европы в плане электрификации, — сказал он. По словам Менье, пройдет несколько лет, прежде чем автопроизводитель решит, прекращать ли продажи двигателей внутреннего сгорания. В Соединенных Штатах, где на PHEV приходится 25 процентов продаж Wrangler.

Ностальгия — мощный инструмент продаж автомобилей, а Jeep имеет беспрецедентное американское происхождение. Теперь Jeep играет на своей культурной истории, перезапуская «Парк Юрского периода», в котором будет представлен Wrangler 4xE. Как помнят умные глаза, все машины экипажа Парка Юрского периода были моделями Wrangler YJ Sahara 1992 года выпуска.

Wrangler 4xE впервые стал звездой шоу в рекламе Jurassic World Dominion.

В фильме будут представлены Jeep Wranglers, Gladiators, а также водитель винтажного фургона. «Джип — реальный, повторяющийся. Постоянный персонаж в фильме, — сказал Оливье Франсуа, глобальный президент Fiat Brand. Ссылаясь но выпуск Jurassic World Dominion, Франсуа считает, что укоренение этих автомобилей в поп-культуре поможет увеличить продажи. И Jeep склоняется к этой методологии, предлагая клиентам Jeep Wave возможность посмотреть фильм во время уличных показов, спонсируемых компанией.

Менье сказал, что автопроизводитель продает каждый новый Jeep, который он производит. Создавая спрос, который в настоящее время удовлетворяется всеми автопроизводителями. Как и другие автопроизводители, Jeep сталкивается с чтобы нехваткой чипов. За которой следуют производственные проблемы, и он надеется вернуться на правильный путь к концу этого года.Теперь есть рабочий прототип помешанного V12-гибрида Delage D12.

Оставьте комментарий