Когда компания BMW подняла капот своего нового роскошного седана 7 Series и i7. Мир вздохнул с облегчением, впервые столкнувшись с противоречивой сетью треснутых фар. Оставив в стороне бремя дизайна, баварский автопроизводитель усердно работал над тем. Чтобы 7er превзошел своего сильнейшего конкурента, Mercedes-Benz S-класса.
Такие машины про салон, БМВ не разочаровал и в прошлом.
В дополнение к невероятно большому заднему экрану, есть несколько замечательных штрихов – функции, которые наполняют салон и успокаивают лихорадочные брови многих лидеров.
В роскошных седанах ездят не только деловые люди, дипломаты и политики тоже выступают за немецкие седаны, но им часто нужна броня и пули, чтобы избежать возможных нападений. Но что должны делать высокопоставленные экологически сознательные чиновники в мире, где процветает явное потребление и расточительство?Это готовый к производству электрический Mustang Charge стоимостью 350 000 фунтов стерлингов.
Что ж, по данным Forbes, BMW работает над идеальным компромиссом — бронированным электрическим седаном i7. Источники сообщили, что компания будет разрабатывать защиту i7 для усиления защиты 7-й серии, работающей с ДВС. Подробностей пока нет, но инсайдеры намекают на разные уровни брони, от защиты от оружия до более серьезных решений.
Мы не можем представить, что он может сделать с и без того большим весом i7. В стандартной комплектации электрический Bimmer поднимает весы на 5820 фунтов, что больше, чем даже у внедорожника X7 с двигателем внутреннего сгорания. В но зависимости от выбранного уровня защиты броня может увеличить вес автомобиля до 1200 фунтов. Это означает, что защита i7 может весить до 7000 фунтов.
Это вызывает ряд проблем. Дополнительный вес будет мешать дальности хода электрического седана. В настоящее время BMW утверждает, чтобы i7 может пройти 380 миль на зарядке. Чего бронированная версия не сможет сделать, пока BMW. Не изменит аккумуляторную батарею, добавив еще больше веса.
BMW уже много лет предлагает бронированные бронированные версии своих автомобилей.
Последний, основанный на нынешнем BMW X5, может сдерживать атаки AK-47 и взрывчатка. У внедорожника даже есть самоклеящийся топливный бак. Производительность отстает: V8 с защитой X5 требует 5,9 секунды на льду, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Ожидайте, что производительность бронированного i7 также пострадает.
Однако это не имеет большого значения для потребителей, которым требуется максимальная защита. Мы ожидаем, что BMW предложит грядущей защите i7 все удобства вышеупомянутого X5, включая системы внутренней связи. Запасы кислорода и все необходимые аксессуары для бронированного седана.
Хотя идея бронированного электромобиля кажется странной. Это не самая сумасшедшая бронированная машина, которую мы когда-либо видели. AddArmor недавно представила свой бронированный Aston Martin Vantage для тех. Кто хочет избежать дальних выстрелов, но хочет повеселиться в горах.Все игровые свечи и смеси, расход топлива 3,8 л/100 км, Qin PLUS должен быть сильнее Emgrand L.