Нет, не RX-7 и даже не RX-8, а этот.
Это самый мощный дорожный автомобиль Mazda из когда-либо созданных. Это совершенно новая Mazda CX-60 PHEV — полноразмерный пятиместный гибридный внедорожник с подключаемым модулем.
Под ним, конечно же, находится красивый 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-G в сочетании с электродвигателем мощностью 100 кВт и батареей емкостью 17,8 кВтч. Есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, работающая без гидротрансформатора. Для нескольких тонн у нее действительно очень хороший темп.
Mazda предполагает скорость от 0 до 62 миль в час за 5,8 секунды – (ограниченная) максимальная скорость 124 мили в час благодаря 322 л.с. – 369 об/мин. Этот PHEV поставляется с фирменной регулировкой полного привода i-Activ (механически это передний привод, заднеприводная компоновка). На другом конце шкалы 188 м/г (конечно, почему бы и нет) и выбросы CO2 составляют 33 г/км.
Работая только на электричестве, Mazda рассчитывает максимальную скорость. От 39 миль до 62 миль в час до начала работы на бензине, и несколько миль, если вы возитесь в городе (42 мили).
Остальные силовые агрегаты должны следовать.
Пара из шести рядных агрегатов, один 3,0-литровый бензиновый двигатель e-Skyactiv-X с естественным дыханием, другой 3,3-литровый дизельный шестицилиндровый двигатель, который, как говорят, весит целых четыре. паровой котел Оба получают поддержку мягкого гибрида 48 В для повышения эффективности, оба доступны с двигателем. Правильно — это машина с шестью двигателями.
Существует множество режимов через Mi-Drive: обычный, спортивный, внедорожный, тяговый и EV. Все три CX-60 вписываются в архитектуру множественных решений Mazda, которая ляжет в основу Mazdan. Мы убеждены, что он включает в себя несколько креплений передней двойной кости. К задней подвеске с корпусом, который обеспечивает «отличную» жесткость.
Поведение CX-60 на дороге — предубеждение водителя — наблюдается в форме «кинетического контроля осанки». Как говорят, стабилизирует большой замок при прохождении поворотов. Он тормозит внутреннее колесо, чтобы сделать его более выраженным. Кроме того, удачное размещение аккумулятора между передней и задней осями обеспечивает хорошую устойчивость.
Конечно, он выглядит стабильно, не так ли?
Мазды давно имеют продуманный размер, и этот большой новый CX-60 ничем не отличается. Архитектура с передним и задним приводом придает ему естественную форму, повторяя последнюю итерацию давнего языка дизайна компании Kodo. У CX-60 есть немного изящества в его почти черепичных крыльях, но, конечно, ничего оскорбительного.
Внутри тоже довольно чисто. Как и во всех Mazda, здесь есть уклон на водителя, смесь многих материалов (кожа, дерево, хром), сенсорный экран, 570-литровый багажник (до 1726 сидений в сложенном виде) и ряд обивок. из оригинала «Эксклюзив», «Хомура» Так «Такуми». Каждый становится соответственно более роскошным. И дорого. Такуми начинается с 80 48050.
Генеральный директор Mazda Motors UK Джереми Томсон сказал: «С высоковольтной батареей в центре автомобиля, как можно ниже — это PHEV, особенно с низким центром тяжести. «В сочетании с системой постоянного полного привода, включающей передачу крутящего момента через оси, это дает автомобилю отличные ходовые качества, не уступающие лучшим в премиум-сегменте».