За последние несколько лет автопроизводители неуклонно улучшали качество своих электромобилей. Они также постепенно становятся более доступными. Цены на Audi Q4 e-tron начинаются с 49 900 долларов, не больше, чем на более медленную и менее мощную Audi Q5 40 TFSI с 43 300 долларов. Однако привлекательность отличного электромобиля может быть компенсирована неадекватной зарядной сетью. В мае генеральный директор Ford Джим Фарли пожаловался на плохую работу зарядной сети Blue Oval.Этот специальный выпуск Abarth 695 посвящен славному 131-му ралли.
Чтобы компенсировать нехватку зарядных устройств, сетевого напряжения. Невозможность зарядить электромобиль дома или отсутствие достаточного. Количества общественных зарядных устройств, в прошлом году Audi представила новую но концепцию зарядного концентратора. После положительного пилотного этапа Audi продолжит выпуск этих интеллектуальных устройств, которые имеют несколько явных преимуществ.

Зарядные устройства Audi самодостаточны, стабильны и включают. В себя уникальные зарядные блоки, которые служат системой накопления энергии.
Эти кубики можно быстро или легко собрать или разобрать, а но энергия хранится в переработанных литий-ионных батареях. Эти аккумуляторы взяты из разобранных тестовых автомобилей.
Первая зарядная станция в немецком городе Нюрнберг имела большой успех. С января по апрель этого года Audi сообщила, что на месте зарегистрировала 3100 перезарядок. Это достигается в среднем около 24 зарядок на скорости 800 кВтч в сутки. При подзарядке клиенты могут воспользоваться лаунж-зоной премиум-класса. На балконе площадью 40 квадратных метров, которая, по данным Audi, привлекает в среднем 35 посетителей в день. Примечательно, что Audi говорит, что около 60% сеансов зарядки были от постоянных клиентов. Чтобы показывает, что большинство положительно отреагировало на зарядный узел.
После успешного этапа испытаний в Нюрнберге Audi откроет вторую зарядную станцию в центре Цюриха, а также в центрах Зальцбурга и Берлина. Германия получит больше центров в 2023 – середине 2024 года. Хотя на данном этапе эта концепция все еще работает в небольших масштабах, было бы обнадеживающе. Если бы эти узлы могли расшириться за пределы Европы, чтобы удовлетворить потребность. В большем количестве зарядных устройств и уменьшить перегрузку сети.

«Цифры и положительные отзывы клиентов показывают. Чтобы наша концепция предоставления гибкой инфраструктуры быстрой зарядки премиум-класса. В городских районах была уместна», — сказал Ральф Холмиг, руководитель проекта Audi Charging Center.
Поскольку отрасль стремится улучшить свою зарядную инфраструктуру, творческие решения для зарядки, такие как узлы Audi, станут более мощными. Пока заправка вашего электромобиля не так надежна и проста, как заправка бензином. Автомобили с обычными двигателями останутся единственным вариантом для многих гонщиков.Это самая сумасшедшая Mazda MX-5 Miata, которую вы сегодня увидите