Site icon boycar

Форд два новых электрических кроссовера и новый Puma EV до 2024 года

Ford реализовал свои планы на электрическое будущее в Европе

К ним относятся Puma 2024 с полной батареей, и несколько кроссоверов EV 2023 и 2024, которые подходят для Puma и Mustang Mach-E .

Эти два автомобиля среднего класса будут основаны на электрической платформе VW MEB. Форд классифицирует их как «кроссоверы среднего размера» или «спортивные кроссоверы». Тогда рассмотрите VW ID.4 и ID.5.

Но они не будут клонами VW. Генеральный директор Ford of Europe Стюарт Роули говорит, что они будут «совсем другими — автомобилем, который может сделать только Ford; они будут как Ford, они будут ездить как Ford, у них будет уникальный опыт владения» с программным обеспечением. Учитывая некоторые проблемы с программным обеспечением автомобилей VW, это, вероятно, хорошо.

Puma уже является бестселлером Ford в Европе. Так что электрическая версия, скорее всего, не появится на рынке. Роули говорит, что девять из 10 покупателей Mustang Mach-E в Европе не знакомы с Ford, поэтому эта приверженность электромобилям должна помочь позиции Ford.

Электрические транзиты также включены в коллекцию. Будут трехразмерные электрические фургоны, а два меньших выпустят версии автомобилей Tourneo. Двухтонный электрический Транзит уже в эксплуатации. Самый маленький из них, Courier и Tourneo Courier, будет новым поколением. Он основан на той же платформе, что и Puma.

Ford заявляет

К 2030 году все его автомобили в Европе будут электрическими. 2035 год — год фургонов. Ожидается, что к 2035 году производство в Европе будет компенсировано выбросами CO2, в том числе за счет поставщиков и логистики. «Это то, чего от нас ожидают потребители и общество», — говорит Роули.

В 2024 году Ford начнет производство аккумуляторов для кроссоверов среднего размера в Германии. Сегодня Ford также подписал соглашение о создании аккумуляторов для фургонов в Турции, производя 30-45 ГВтч аккумуляторов в год.

Fiesta и Focus не будет заменен напрямую. Роули отмечает, что они только что накрасились, но «больше ему нечего сказать». Это довольно просто. Меньше чем через три года плюс-минус.

Kuga, продаваемый как PHEV , вероятно, придется перейти на кроссоверы среднего размера EV до конца своей жизни. Экоспорт умирает для нас в конце этого года.

Все это означает меньше продаж в цело. С большим акцентом на продажу услуг, а не оборудования. Форд в основном для прибыли. А не для продажи, неизбежно по крайней мере один завод в Европе закроется, люди потеряют работу.
Тем не менее, глобальная разработка фургонов будет продолжаться в Эссекс-Дантоне. «Это очень важно, — говорит Роули. Электродвигатели будут производиться в Хейлвуде, Мерсисайд. Завод Essex Dagenham производит дизельные двигатели, которые будут востребованы до 2035 года.

Exit mobile version