Ауди РС3 против Ауди РС2. Как они сравниваются?

Подождите, почему мы сравниваем 2 с 3?

Хорошая мысль, хорошо подготовились. RS3, который у нас есть, — это Sportback, новорожденный в серии RS в наши дни, несмотря на его 394 лошадиных силы, в то время как RS2 был основой для быстрорастущей Audi. Нам есть за что благодарить. И тем не менее, оба автомобиля Rennsport с пятицилиндровым турбонаддувом из Ингольштадта обладают огромной мощностью и отличными ценами. RS3 Launch Edition продается всего за 60 60 000 рупий по сравнению с 45 705 рупиями, когда он был выпущен в 1994 году. Это более 92 000 000 с поправкой на инфляцию. Да.Водородное топливо может стать огромным прорывом

Конечно, статистика для RS2 неутешительна.

Однако каким-то образом каждый раз, когда мы едем на RS2, это напоминает нам о том, насколько он быстр на самом деле, когда преодолеваешь самую мощную турбозадержку. 2,2-литровый 5-тактный двигатель Porsche оснащен гигантским турбонаддувом KKK мощностью 315 лошадиных сил при 302 оборотах в минуту. Это означает 0-60 миль в час за 5,4 секунды, или примерно столько же, сколько механический Aston Martin DB7 той же эпохи. Однако RS3 — монстр. Мощность такая же, как и у предыдущего поколения, но с крутящим моментом до 369 фунт-футов мы разгоняемся до 100 км/ч на 3,6 секунды меньше, чем 3,8, заявленные Audi.Оцените готовый к гонкам Lotus Emira GT4 на трассе

Я чувствую приближение «но»…

Все в RS2 реально. Ездить весело, чувствуешь легкость, несмотря на размер – быстрый, если можешь разогнаться до 4000 об/мин – оставайся там. Он правильно разработан; Металлические решетки — функциональны, крышка удовлетворительно выступает из третьего кольца Audi, а интерьер так же великолепен, как синяя полоса из тканого углеродного волокна — двери, а также мягкие синие сиденья Recaro из алькантары. На малых скоростях это определенно звучит неспортивно, конечно акустического улучшения на RS3 нет, но есть хорошие вибрации даже на остановке, которые дают понять, что ты в серьезной компании.Зарубежная цена Acura Integra составляет около 68 300 $.

Разве Audi не нуждалась в большой помощи в девяностых?

Да, но это делает RS2 еще круче. Бомбы были построены в Ингольштадте и отправлены в Штутгарт для Porsche, чтобы приспособить систему питания, колеса, тормоза и даже наружные зеркала заднего вида. Разочаровывает то, что это поколение RS3 на самом деле кажется менее особенным, чем раньше. Если не смотреть на ширину передней решетки, внешний вид может быть от S3, а салон темный и мрачный. Мы хотели бы, чтобы Audi предложила большую заднюю часть а-ля Mercedes-AMG A45.Обмен автомобиля (выпуск 149) осуществляет владелец автомобиля со знаменитой картинкой. Это совесть бизнеса. Легко ориентироваться в Polaroid Стрелец

Тем не менее, со временем должны быть некоторые улучшения.

Управляйте этой парой сзади Основное отличие заключается в торможении. Это можно сказать о калибрах Porsche RS2, но технология торможения прошла долгий путь за последние несколько десятилетий. У вас даже может быть карбоновая керамика на RS3. Они оба имеют полный привод quattro, но RS3 теперь настолько оснащен технологиями, что вы можете оставить его в режиме RS Torque Rear, позволяя компьютерам скользить по-крупному. Пожалуйста, никогда не пытайтесь использовать его на уже дорогом RS2.Project Ronin — это новый четырехдверный электрический преобразователь Fisker.

Оставьте комментарий