Kia EV6 признан автомобилем 2022 года в Европе

Kia EV6 был назван автомобилем года.

Все недавно представленные автомобили, проданные в Европе, имеют право на участие. Первый шаг — 59 членов жюри должны быть включены в шорт-лист непосредственно из Европы (я вхожу в шестерку из Великобритании) в их шорт-лист из семи. Затем каждый из нас получает по 25 баллов, которые необходимо включить в шорт-лист, чтобы определить победителя.

После голосования семь машин, вошедших в шорт-лист, получились такими:

Киа EV6 279 баллов
Рено Меган Электрик 265:
Хендай Ионик 5 261:
Пежо 308 191:
Шкода Эньяк iV 185:
Форд Мустанг Мач-е 150:
Купра Родился в 144 г.

Rolls-Royce обновляет Phantom с минимальными изменениями

Одним из главных критериев является технический прогресс. Может быть, поэтому семь из семи — чистые электромобили. Только у одного, Peugeot 308, есть двигатель. И даже у него есть версия PHEV, uge ​​Peugeot говорит, что электрическая версия будет выпущена в следующем году.

Для многих присяжных это единственный выбор для людей, у которых нет доступа к зарядной станции.

Одна вещь, которую никто из нас не мог предсказать, заключалась в том, насколько автомобили на общей платформе разделят свои голоса. Это относится к Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. И в какой-то степени Cupra Born и Skoda Enyaq iV. Теперь мы знаем.

Следует отметить, что хотя объявление сделано в порядке страны, мы не голосуем в союзах страны. Мы все люди, но в разных странах могут быть тенденции из-за местных дорог местных цен. Рынки, которые продают больше автомобилей, имеют больше клятв. И никто из нас не знает, когда пойдет наш голос, кто из остальных ушел.

Автомобиль года

Все абсолютно прозрачно. Мы все объясняем, почему мы голосуем так, как мы это делали, все это есть на веб-сайте.

Излишне говорить, что я не оцениваю его по обычным критериям TopGear. Выбираем автомобиль, который не требуется для трансмиссии. И когда я пишу обоснование, я опускаю каламбуры и метафоры, потому что оно будет переведено на десятки языков.
Итак, мои голоса, мои причины: Купра 1 балл, Форд 3, Хендай 3, Киа 4, Пежо 2, Рено 8, Шкода 4.

«Born доставляет удовольствие от вождения, если вы можете выйти из-под руля под наркозом. Он маневренный и точный. Водительское место и сиденья хорошие, все в порядке. Вы можете купить его с большой батареей. Но помимо более сильной подвески: джаз. С точки зрения стиля он мало чем отличается от VW ID.3, который не стал моим победителем в прошлом году, в основном из-за ужасного сенсорного интерфейса, руля, так называемых переключателей».

«Мустанг просторный, практичный, а его дружелюбный и простой в использовании характер облегчит переход владельцев кроссоверов с двигателем внутреннего сгорания. Он также довольно привлекателен в управлении, даже если тормоза на руле неуклюжи по сравнению с обычным европейским Фордом. Превосходство: Хороший баланс цены, производительности, вместительности и ассортимента. GT слишком быстр для собственной выгоды, но я на это не пойду».

Ioniq 5

Это уникальный дизайн изнутри. Людям, которым это нравится, понравится. Салон многогранный, просторный, выполнен из высококачественных мнимых материалов. Едет комфортно. Тогда это маленький лимузин для пассажиров. Но вождение мокрое, от остальных сидений спина болит, а сенсорный экран слишком далеко. Дополнительный знак для системы 800 В двухсторонняя зарядка.

«Kia веселее, чем соседний Hyundai, он кажется самым легким и быстрым из четырех электрических внедорожников в управлении, это мало что говорит. Низкие сиденья хороши для водителя, в меньшей степени для задних пассажиров. Многие материалы отделки камеры кажутся дешевыми. У него та же электрическая архитектура HMC, что и у Hyundai: вы теряете меньше эффективности при выборе 4WD.

«Будучи единственной машиной с двигателем здесь, Peugeot будет привлекать людей, которые не могут подзарядиться. Но мой автомобиль года должен быть явным лидером класса, а не 8 (как здесь кроссоверы) 308. Мне нравится дизайн камеры положения водителя. Также новые кнопки быстрого доступа. Во время вождения тихо, особенно PHEV, движение довольно гибкое, но руль выглядит немного искусственным, автоматическая коробка передач неуверенная. Недвижимость LWB — хорошая идея».Project Ronin — это новый четырехдверный электрический преобразователь Fisker.

«Интересный внешний дизайн и привлекательная качественная мебель и материалы отделки делают Megane желанным автомобилем. Интерфейс управления с большими чувствительными экранами — сочетанием аккуратных аппаратных кнопок — прост в использовании и всеобъемлющий. Ездить было спортивно, но водить. очень тихий. Хотелось бы версию с батареей большего размера. Но она хотя бы энергоэффективна, в ней не используются редкоземельные металлы».

Оставьте комментарий