Джей Лено жаждет одного из величайших творений Америки

Те, кто хочет увидеть расцвет американского автомобилестроения, должны с большим разочарованием смотреть на нынешние отечественные предложения. Не потому, что они ужасны, они далеки от этого. Chevrolet Corvette Stingray — это реальный автомобиль, мы знаем кое-что о создании роскошных внедорожников. Однако подъем кроссоверов уничтожил такие детали, как роскошные роскошные купе-кабриолеты, автомобили, которые когда-то были символом Америки.

Многие хотят знаменитые Линкольны и Кадиллаки той эпохи. Но по словам Джея Лено, Карибские острова принадлежат покойному Паккарду. В своем последнем видео знаменитый коллекционер автомобилей приглашает нас на экскурсию. Со своей моделью 1956 года, которую он описывает как «последнюю великую машину Packard».

Выглядит конечно впечатляюще. Очаровательная передняя часть украшена хромированными украшениями и может похвастаться потрясающей клеткой для яиц. Этот чтобы чудо-стиль топлесс еще больше усиливается насыщенной бело-белой краской и контрастной белой резиной на стенах. Всего 15 экземпляров имеют эту уникальную цветовую комбинацию.Mercedes-AMG стильно отмечает свое 55-летие

Однако вы заплатили за этот стиль. По словам Лено, этот но бастион излишков принесет владельцам около 6000 долларов в 50-е годы. Мои родители заплатили 19 000 долларов за свой дом в 1959 году, что показывает, насколько это дорого. Владельцы но Monied были вознаграждены впечатляющими возможностями. То, что мы считаем само собой разумеющимся сегодня: электрические стеклоподъемники, сиденья и Standard Caribbean Delivery.

Он принес много нововведений, и Лено указал на одну особенность как на причину своей покупки. «Подвесные стержни … [обеспечивали] потрясающий повседневный тур». Уникальная но регулировка включает в себя поворотные стержни, которые проходят по всей длине автомобиля. Они развернутся, чтобы вывести машину на уровень. Лено демонстрирует эту особенность, садясь на спину, а через некоторое время Паккард поднимается на нужную высоту.

6,1-литровый V8 выдает 310 лошадиных сил, чего достаточно для плавания. Двухступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса.

Гостиная роскошно обустроена (по меркам 50-х годов), отделана роскошными материалами. Панель с перевернутым двигателем отлично сочетается с великолепной обивкой, что само по себе является особенно интересной особенностью.

«У 56 была [трансформируемая] обивка. Подушки вышли [и] были с одной стороны тканевые, а с другой кожаные». — шутливо добавляет Леннон. «Единственная проблема в том, что когда вы тормозите, это похоже на бой подушками». Интересно, что именно эта выкройка выполнена из кожи с обеих сторон.

По пути Карибское море является противоположностью Остин-Хилл Спрайт Лено. Этим автомобилем так весело управлять. Полное чтобы отсутствие чувства дороги» — сказал он. Бывший ведущий ток-шоу признается, что Packard — крейсер звездного шоссе. «Это как лучшая калифорнийская машина. Он просто идеален для навигации», — добавляет он.Ferrari F8 Tributo Autobahn показывает отрыв на максимальной скорости 211 м/ч.

Оставьте комментарий