Знаменитый коллекционер автомобилей доктор Фредерик Симеоне скончался в конце уик-энда Ле-Мана, ему было 86 лет. Гуру классических автомобилей из Филадельфии собрал одну из самых невероятных. В мире коллекций гоночных автомобилей довоенного периода 50-х, 60-х и 70-х годов. Его многие другие известные бренды, такие как Ferrari, Alfa, Bugatti, Aston, такие как Ford GT40, Chevrolet Corvette из США. Имеют историческое значение, но некоторые из них слишком запутаны, чтобы их можно было идентифицировать. Хороший доктор оставляет свою коллекцию, которая хранится в автомобильном музее Simeone Foundation в Пенсильвании.Бронированный i7 от BMW станет электрическим замком на колесах
Для нас коллекция из более чем 70 гоночных автомобилей (стоимостью немыслимых миллионов) была всего лишь попыткой упорядочить картинки.
Это, безусловно, подготовит нас к предстоящей атаке классики фестиваля скорости в Гудвуде.
Хотя доктор Симеоне, возможно, и не был известным коллекционером автомобилей. Как Джей Леннон или Ральф Лорен, его коллекция не могла быть более точной. Доктор Симеоне занимался коллекционированием более пяти десятилетий после того. Как унаследовал от своего отца небольшую коллекцию из четырех автомобилей. В качестве главы нейрохирургии в больнице Пенсильвании Симеоне неустанно работал над своей карьерой. Спасая жизни и отказываясь от своей мечты об открытии Автомобильного музея Фонда Симеоне до самой смерти.
«Вчера поздно вечером, когда на Mulsanne Straight начали падать первые лучи света. Мы потеряли нашего героя и Чемпиона, доктора Фредерика Симеоне», — говорится в заявлении Автомобильного музея Simeone Foundation.
Если у вас не было возможности посетить коллекцию Симеоне, музей продолжит свою работу под пристальным наблюдением его сотрудников. Музей Симеоне включает в себя невероятную экспозицию гоночных автомобилей. От первых дней скоростного контента до Ле-Мана, Дейтоны, Миллии, а также любой гоночный автомобиль, который стоит сохранить и поделиться с миром.
Осматривая коллекцию, мы видим самый старый гонщик, который у него был — Renault 35/45 Vanderbilt Racer 1907 года выпуска, сделанный во Франции. Этот 45-сильный монстр является частью пакета Pre-WWI Racing. Ряд всадников также но происходит из коллекции Pre-Warriors 1920-х годов. Естественно, золотой век гонок в 1960-х, в меньшей степени в 1950-х, имеет десятки примеров, таких как Ferrari 250 GT Interim Berlinetta и впечатляющий Porsche 917 # 043. Не говоря уже о Ford GT и Ford GT MKII из битв Ferrari против Ford в 1960-х годах в Ле-Мане.
У доктора Симеоне, возможно, была лучшая жизнь, но его дух, несомненно, живет в его нетронутой коллекции работ, поиске и уходе за удивительными гоночными автомобилями, которые сделают его миллионером на соревнованиях Pebble Beach Concours или на фестивале скорости в Гудвуде. ревнивый.Электрический Lamborghini 2 + 2 GT появится к концу десятилетия