Автомобильный мир создает свои проблемы. Внедорожники были созданы для тяжелой работы, например, для буксировки, а спортивные автомобили были созданы для быстрого движения. Но поскольку мы объединили эти две области в одну, производительные внедорожники должны были быть креативными. Возьмем, к примеру, Aston Martin DBX707, который имеет огромный задний диффузор из углеродного волокна для повышения эффективности. Но в США тот же Aston не ценится за тягу. Так как имеющаяся тяговая навеска является универсальным элементом. И не может быть заменена большей тягой по мере необходимости в Америке. Модернизация пост-ресивера будет затруднена из-за вышеуказанного диффузора. Но Porsche считает, что у них есть способ решить эту загадку.Glickenhaus 004CS наконец-то разрешено ездить на улицах США.
Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) – обнародованное boycar – Патентные документы Немецкого патента. И товарного знака (DPMA) раскрывают активный диффузор – автоматическую тягу. Которая может сильно повлиять на производство внедорожников на: Аэродинамическая эффективность тяговых электромобилей.
Основа конструкции проста, так как задний диффузор разделен на несколько частей. Все из которых являются активными и при необходимости могут перемещаться вверх и вниз.
При необходимости весь диффузор наклоняется вниз, открывая отверстие в задней части автомобиля, открывая скрытый приемник трактора, который затем можно установить на место.
Согласно патентным документам, клапан диффузора полностью открывается, когда автомобиль останавливается, чтобы позволить поместиться прицепу. После чего диффузор возвращается в исходное положение, а центральный элемент приспосабливается к положению, наклоненному немного ниже исходного положения». должность. Это позволяет почти полностью использовать диффузор в стандартной конструкции. Porsche утверждает, что это улучшит аэродинамическую эффективность автомобиля, к которому прикреплено навесное оборудование.
Это может показаться тривиальным, но в век эффективности (читай: запас хода электромобиля зависит от аэродинамики) тяга, вызванная встроенной тягой. Особенно когда она оставляет открытый зазор под автомобилем, создавая избыточную тягу, может неблагоприятно мешать. эффективность домен. Этот патент также оставляет дверцу открытой для активной вентиляции. Чтобы позволяет постепенно регулировать клапан диффузора для регулировки воздушного потока. Этого не должно быть в том случае, если насадка прикреплена, так как элемент диффузора может двигаться так же, как и активная задняя часть.
Сами запатентованные разработки носят относительно общий характер, но, поскольку Porsche Macan EV уже находится. В стадии разработки, Taycan Cross Turismo считается почти идеальным для современной элиты электромобилей. У Porsche, вероятно, будет много возможностей воплотить эту концепцию на практике. , наверное. Вместе с некоторыми другими его активными воздушными устройствами, которые мы уже обсуждали.Гиперкар Mercedes-AMG One за 2,8 миллиона долларов доступен в качестве бесплатного подарка