BMW M2 CSL

В рамках празднования своего 50-летия BMW M сделал все возможное, чтобы отпраздновать это особым значком, новыми концепциями и возрождением названия CSL. Однако, отмечая последнее, бренд также дал нам возможность взглянуть изнутри на прототипы CSL, которые никогда не производились. В специальной первой части YouTube мы видели V8 с E46 M3 CSL в виде двух прототипов с V10, M5 и M6 CSL, которые могут быть. Вчера вечером вышла вторая часть спецвыпуска, раскрытый в ней прототип ничуть не умолк.Прототип Sexy Polestar 5 появится в Гудвуде

BMW M на самом деле построил прототип M2 CSL, но вместо того, чтобы быть легче и мощнее, он взял почти все разработки старого M4 GTS в меньший кузов M2.

То, что выглядит как полноценный полноприводный BMW M2 CS с полностью перевернутой коробкой, на самом деле было разработано до официального M2 CS Racing. По словам Ханса Рана, руководителя производственной концепции прототипа BMW M, таким было видение M2 во время перехода от стандартного M2 к M2 Competition. Это было воспринято как прорыв в истории M4 GTS, унаследовавшего фиксированный задний крен модели. обычно это логотипы, которые определяют автомобиль M как GTS, а не CSL, который по-прежнему ориентирован на дороги. Детали интригуют, стойки сделаны из органического яйца, которое остается легким, но обеспечивает достаточную поддержку.

Внутри весь рулон привлекает внимание своим ярко-красным цветом, но другие детали впечатляют, несмотря на их утонченность, такие как рулевое колесо из алькантары с красными акцентами, алькантара, используемая на дверных плакатах CS с лазерной гравировкой CSL. в ткани. Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна обтянуты кожей и имеют четырехточечные гоночные ремни. Карбоновая тема продолжается светлой центральной панелью, на которой отсутствуют запасные отсеки, и так далее.

Другие аспекты конструкции также выполнены из углеродного волокна, например, облегченная крыша, карбоновый передний разделитель под окрашенной в красный цвет крышкой.

В этом видео мы видим, что прототип работает, в отличие от других прототипов, которые просто вращались.

Что касается прототипа M2 CSL, то турбированная шестерка под капотом выдает 444 лошадиные силы, столько же, сколько у серийного M2 CS. За свою короткую продолжительность M2 CSL оказывается очень и очень девиантным.

Интересно, что Ранн говорит, что он видит BMW M2 как «сущность M», что мы повторяли несколько раз, особенно после того, как мы ездили на M2 CS, называя его «BMW» — это самый большой M3! Но когда встал выбор между серийным M2 CSL или M2 CS, два прототипа стояли рядом, и оба в итоге были окрашены в одну и ту же краску Misano Blue, и все решили, что M2 CS — идеальная копия. Для дороги М2.

Затем видео завершается последним продуктом под брендом CSL, совершенно новым BMW M4 CSL 2023 года, в котором рассказывается о его легкой конструкции, освещении в стиле автоспорта и широком использовании углеродного волокна.Lamborghini строит гибридный гиперкар для Ле-Мана к 2024 году