800-сильный электромобиль Ford GT40 Restomod станет монстром 800-сильный электромобиль Ford GT40 Restomod станет монстром

По мере того, как электрическая революция продолжает набирать обороты, мы видим, как все больше. И больше энтузиастов-первопроходцев трансплантируют электроэнергетические устройства в классические машины. Недавно мы перечислили восемь наших фаворитов, но есть еще много других, некоторые из которых все еще находятся в стадии разработки. Одним из самых перспективных является Everrati, который специализируется на этом классическом автомобиле, защищающем будущее. С помощью Superformance в прошлом году компания пообещала установить электрическую модернизацию шасси Ford GT40. Которая «повысит производительность, сохранив сущность и душу оригинала».Cadillac Celestiq будет построен с использованием невероятных новых технологий.

Из-за его связи с Superformance, которая производит непрерывные автомобили и производит переносные шасси для GT40 по лицензии. Это будет единственный в мире электромобиль GT40, внесенный в официальный реестр Shelby. Но давайте углубимся в детали.

Силовая установка Everrati EV развивает мощность до 800 л.с. или 590 фунт-фут крутящего момента.

Это достигается исключительно за счет электродвигателей с постоянными магнитами с двойным высокоэффективным радиальным потоком в задней оси. Этого должно быть достаточно для разгона от 0 до 60 миль. В час за «менее четырех секунд» с максимальной скоростью «более 125 миль в час». Эти цифры сделают его быстрее, чем оригинальный, сравнимый с Mustang Mach-E. О производительности позже, но чтобы добраться туда, мы должны сначала обсудить технологию батареи.

«Чтобы обеспечить оптимальное распределение веса, улучшить динамику автомобиля, каждый элемент системы питания. Включая аккумуляторную батарею и двигатель, использует конструктивные точки крепления существующего шасси», — поясняет Эверрат. Аккумуляторы расположены внутри порогов с водителем направляющей. А низкое расположение аккумулятора в шасси также оптимизирует обзор сзади. В результате электрический GT40 имеет соотношение распределения веса спереди. И сзади 40:60 (у оригинального GT40 MKII 1966 года, который участвовал в Ле-Мане только 38:62). Кроме того, заявленная полная масса составляет 2910 фунтов. Чтобы примерно на 104 фунта меньше, чем у полнотопливного GT40 того времени. Все это должно превратиться в фантастический опыт вождения, но впереди еще много интересного.

Гоночный дифференциал повышенного трения соединен с одноступенчатой ​​понижающей коробкой передач 6,52: 1. Обе из которых полностью оптимизированы для этого конкретного применения.

Конечно, электромобиль ни в коем случае не может вызывать те же эмоции. Чтобы и гоночный автомобиль с двигателем V8, поэтому в режиме гонки Everrati добавит в салон до 110 децибел шума двигателя V8. Это разочаровывает, но какая альтернатива? Точно так же переключатель коробки передач позволяет водителю выбирать виртуальные передачи. При этом каждый поворот синхронизируется с генераторами звука, обеспечивая соответствующую мгновенную «паузу» в ускорении. Мы не говорим, что это то, что мы хотим от наших автомобилей. быть похожим на будущее, но мы также не ненавидим эту концепцию.

Что касается зарядки, вы получаете литий-ионный аккумулятор на 60 кВтч, интегрированный в 700-вольтовую систему с силовым охлаждением. С усовершенствованными системами контроля температуры и безопасности. Которые «поддерживают использование высокой эффективности как на дорогах, так и на дорогах». дороги. » следить». Эту батарею можно зарядить на 20-80% всего за 45 минут, если вы используете быстрое зарядное устройство CCS. Обещано, что радиус будет «более 125 миль», а что касается стоимости. То мы пока не знаем, что она вам принесет, или можем уверенно рискнуть прогнозом севернее шести.

Конечно, он не вызывает такого восторга, как оригинальный GT40, но упоминает все нужные коробки. Он легче и мощнее, он должен работать лучше. Чего еще можно желать от рестомода электромобиля?Как авангардный Versailles C5 X интерпретирует рыбью романтику и легкость

Оставьте комментарий