Поклонники Audi будут в курсе различных экологических инициатив автопроизводителя. Помимо создания отличных электромобилей, таких как Audi RS e-tron GT, четырехколесный бренд пообещал к 2026 году продавать только электромобили. Это хорошее начало, но по-настоящему устойчивое будущее может быть достигнуто только тогда, когда будет больше переработки и переработки. что-то обычное в автомобильной промышленности.
На этом фронте автопроизводитель уже впереди. С недавно созданным немецко-индийским автомобилем Nunam Audi будет работать над электрическими рикшами, которые будут использоваться на индийских дорогах. Эти но тихие трехколесные велосипеды будут работать от использованных аккумуляторов, которые когда-то питали испытательный парк Audi e-tron. В дополнение к различным преимуществам (которые мы вскоре рассмотрим), проект надеется изучить, как используемые модули могут быть преобразованы во вторую жизнь.Cadillac Celestiq будет построен с использованием невероятных новых технологий.
«Старые батареи по-прежнему очень мощные… при правильном использовании батареи второго срока службы могут оказать огромное влияние», — сказал соучредитель Nunam Продип Чаттерджи.
Электронная рикша, которая, как ожидается, появится на дорогах Индии в 2023 году, является идеальным кандидатом для этого проекта. Как объясняет Чаттерджи, батареи электромобилей рассчитаны на всю жизнь. Но даже в этом случае владение им по-прежнему недоступно для среднего человека. «Более короткие расстояния для автомобилей с энергозатратами, а также меньший общий вес являются чрезвычайно перспективными. Таким образом, мы пытаемся выяснить, какую мощность могут обеспечить батареи в случае такого требовательного использования», — добавляет он. .
Рикши часто путешествуют на короткие расстояния на низкой скорости, поэтому для передвижения по многолюдным улицам не требуется больших затрат энергии. Чаттерджи признает, что идея рикши на батарейках не нова. Примеры свинцово-кислотных аккумуляторов являются обычным явлением, но у них есть свои недостатки. у них короткая жизнь не всегда правильно утилизируются. Кроме того, эти свинцово-кислотные рикши питаются от индийской электросети, которая сильно зависит от угля.
Решение Nunam простое: солнечные батареи, которые расположены на крышах диспетчерской. Трехколесные велосипеды можно парковать на ночь и заряжать чистой энергией. В Индии такая идея бессмысленна. Примечательно, что Nunam чтобы даже планировал третье время автономной работы. Когда батарея больше не служит для нужд электронной рикши, ее можно использовать для других целей, таких как светодиодное освещение. «Мы хотим получить все возможное от каждой батареи перед ее переработкой».
В дополнение к экологическим преимуществам эта идея может уменьшить часто критикуемую зависимость Индии от угля и, в конечном счете, уменьшить высокие выбросы в Индии (в-третьих, после Китая – после Соединенных Штатов). Эти специальные электронные рикши будут управляться через некоммерческую организацию.
Стартапы смогут воспользоваться преимуществом велосипедов с батарейным питанием, продвигая свою продукцию на рынок в противоположном направлении.
«Это [помощь] людям зарабатывать деньги в трудных ситуациях — обрести экономическую независимость на устойчивой основе», — сказал Чаттерджи.
В Германии Audi поручила студентам на своем веб-сайте Neckarsulm разработать демонстрационную электронную рикшу, изображенную здесь. «Учителя и Нунам находятся в постоянном общении друг с другом. При создании шоу-рикши наши спортсмены уделяют особое внимание запасу хода, времени зарядки и дизайну. В итоге получается рикша с Audi DNA… заодно и проезжаем. «Базовые знания в области разработки электромобильности, ресурсоэффективности и технологий зарядки», — сказал генеральный директор Audi Тимо Энглер.
В другом месте бренд роскошных автомобилей принял аналогичную стратегию с новой концепцией зарядного узла. Владельцы Audi e-tron просто чтобы собираются на специальных зарядных станциях (все они оснащены роскошными аксессуарами) и заряжают свои шикарные электромобили с помощью интеллектуальной системы накопления энергии. Энергия также хранится здесь в переработанных литий-ионных батареях.
Ближайший конкурент BMW также изучает возможность использования переработанного стекла в будущих электромобилях, чтобы сделать их более экологичными. Мы приветствуем подход Audi к стабильности. Они не просто пытаются сократить количество отходов, они пытаются улучшить свою жизнь.Jeep будет продавать в Европе только гибриды-электронику до 2023 года