Volkswagen издевается над новым роскошным седаном, отправляющимся в США

Недавно компания Volkswagen представила первый эскиз будущего концепт-кара ID.Aero, который представляет собой исследование дизайна. Которое продемонстрирует появление нового роскошного седана EV в Америке. Этот служит первым официальным подтверждением названия модели, ранее известной под внутренним прозвищем «Aero B». В производстве она должна была называться ID.6.

Как видно из названия, этот концепт-кар является полностью электрическим и является первым седаном в линейке VW ID. По словам Volkswagen, это лимузин с «выдающейся аэродинамикой, элегантным дизайном и большим пространством».

ID.Aero создан для работы с крупным сегментом верхнего среднего класса. По двум фотографиям, предоставленным Volkswagen, сложно судить, но длина автомобиля составляет 196,85 дюйма. Таким образом, он находится в том же диапазоне размеров. Чтобы и Tesla Model S, но немного меньше, чем Mercedes EQS и BMW i7.Новый Ford Mustang California стоимостью 52 тысячи фунтов стерлингов доступен в Великобритании.

ID.Aero будет построен на платформе Modular Electric Drive Matrix в форме ID.4 и ID.Buzz, демонстрируя, насколько адаптивна электрическая архитектура VW.

Volkswagen будет использовать тот же язык дизайна для ID.Aero. Чтобы и остальная часть серии ID, язык дизайна, ранее продемонстрированный в концепции ID.Vizzion. Эскизы предварительного просмотра показывают намеки на ID.4 с такой же задней подсветкой, что и у ID. Buzz, сочетая в себе стильные функции ID.Vizzion. Дизайн также функционален, со скользкой передней частью — крышей, которая помогает снизить сопротивление — потребление энергии.

Мы узнаем больше на следующей неделе, когда ID.Aero Design Study прибудет к нам 27 июня.

Хотя популярность седанов в Соединенных Штатах снизилась, VW подтвердил, что ID.Aero появится в штате. Серийная версия впервые поступит в продажу в Китае во второй половине 2023 года. А в следующем году будет представлена ​​«серийная модель, подходящая для рынка Северной Америки и Европы». Производство модели для США скоро начнется на заводе Emden в Германии. Это тот же самый завод, который в настоящее время производит Passat для евро. Но вероятно, он будет перепроектирован для размещения ID.Aero в качестве замены. Это также связано с нашими предыдущими шпионскими снимками ID.Aero, на которых прототипы использовали кузов Passat, чтобы скрыть окончательный дизайн.

Хотя техническая информация все еще закрыта, в предыдущих отчетах предполагалось, что диапазон мощности достигнет 430 миль. Следует отметить, что это будет автомобиль меньшего размера, чем даже более крупный и роскошный Project Trinity, который появится в 2026 году.У Ferrari есть специальная программа для своих электрических суперкаров

Оставьте комментарий