McLaren многого добилась, выпустив McLaren P1 около десяти лет назад. P1, несомненно, был автомобилем, который начал войну гиперкаров между крупнейшими мировыми брендами. Позже он последовал за хардкорной версией McLaren P1 GTR, которую взял Джереми Кларксон, известный как «Вдовы», чтобы попытаться создать больше вдов. Но, несмотря на весь свой успех и престиж, McLaren P1 так и не сделал ничего… ездившего топлесс. Изначально Porsche 918 Spyder был кабриолетом, а Ferrari выпустила LaFerrari Aperta, но McLaren так и не последовала их примеру.
Lanzante планирует исправить это пять раз, выпустив не более пяти моделей McLaren P1 Spider. Первый из них в настоящее время демонстрируется на Фестивале скорости в Гудвуде 2022 года. А первая машина заказчика будет доставлена к концу года. Для тех, кто не любит Lanzante, это не случайный тюнинг-ателье. А специалист McLaren, который годами превращает лучшие гоночные автомобили марки в легальные дорожные автомобили.
Над проектом P1 Spider Лансанте работал с одним из самых необходимых людей: Полом Хаусом, первоначальным дизайнером McLaren P1. Он стал соавтором модифицированного Jag XK120 Торнли Келхэма. Хосе не только знал, как должно выглядеть купе без крыши, но и смог помочь Ланзанте преодолеть технические ограничения. Сняв крышу с автомобиля, который никогда не проектировался как трансформер. С P1 Spider мы хотели продолжить подчеркивать эту тему, — сказал Хаус.
«В дизайне есть небольшие изменения, корпус теперь течет от края кепки вокруг оси А к талии, ударяя водителя, реагируя на боковую часть корпуса. Это создает плавающий поплавок, который затем направляет воздух к двигателю. течет обратно на заднюю палубу. Углеродные стойки сопровождают водителя и реагируют на красивые чистые линии поврежденного отсека купе, — продолжил он.
Конечно, сделать так, чтобы все выглядело хорошо в эскизе, — это легкая часть. Ферма крыши P1 разбить стеклянные панели крыши, конечно, не было.
В общем, все, что касалось крыши, нужно было как-то изменить. Сюда входят передние крышки, двери и задняя крышка двигателя. К счастью, карбоновая ванна, которую McLaren использует для всех своих автомобилей, не имеет конструктивных элементов крыши, именно поэтому McLaren 765LT Spider такой же жесткий, как и купе, именно поэтому P1 Spider не будет излишне тяжелым.Jaguar E-Type возрождается с электрическим поворотом
Тем не менее, нижняя половина шасси была переработана, чтобы убедиться в этом. Воздуховод заменили новыми входами в проход, которые теперь подают воздух к огненным турбинам. Наконец, мощность передается от купе, у которого был 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Который производил 903 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента, что помогало гибридной системе автомобиля. Чего мы не знаем, так это того, смогут ли эти автомобили использовать модернизированную батарею McLaren. Теоретически, если McLaren сделает апгрейд заранее, у Lanzante не должно возникнуть проблем с переоборудованием автомобилей-доноров. Тем не менее, мы не уверены, что McLaren обяжет автомобили, чьи крыши были срезаны до замены батареи.
Внутри сиденья сделаны из кожи, которую Lanzante называет «SuperFabric», которая должна выдерживать воздействие сильного дождя или яркого света.
Другие обновления включают внутренние панели из атласного углеродного волокна, глянцевые переключатели.
Пионер проекта Дин Лансанте сказал о проекте. В начале этого года к нам обратился владелец P1, который думал о том, как сделать свою машину более привлекательной, он хотел изучить этот вариант. Версия «паук»… После тесных обсуждений с нашими инженерами мы почувствовали, что у нас есть несколько возможных способов ее эксплуатации. Но ее нужно было спроектировать так, чтобы она ничего не теряла по сравнению с купе».
Каждая из пяти комиссий будет построена из автомобиля-донора, а первые поставки будут осуществлены уже в этом году. Они не будут дешевыми, учитывая первоначальную конвертацию семизначной цены P1.Номерной знак за 24 миллиона долларов не может найти покупателя