Даже Бугатти Вейрон
У нас был один из них для поездки. На самом деле, самое лучшее в Вейрон то, что он не похож на другой. Приобретение Бугатти не меньше, чем Макларен, просто у него другие ощущения и вкус. Но это намного сложнее. Я проехал на Вейрон более 200 миль в час, но то, как он продолжает двигаться со скоростью 20 миль в час, не менее впечатляет. В том, как эти импульсы вращаются и бормочут, когда вы запускаете 8,0-литровый, 16-цилиндровый двигатель с четырьмя турбинами, есть что-то вроде монстра Франкенштейна. Вы можете представить процесс в своей голове – быть его частью – это прекрасно. Вейрон никогда не звучит так харизматично, как Ф1 или Порще 918, Пагани Зонда — конечно, не Феррари с двигателем В12, но звучит впечатляюще. Лучшие люди в VW заставили эту машину работать,Мишлеин обработал ее шины, они дали ей повторение Поло во всех экстремальных условиях, где Поло должен был работать, и затем они разогнали ее до 268 миль в час. Невероятный.
Люди, у которых есть деньги, чтобы защитить свои инстинкты, рано уходят в Вейрон. Макларен1 в конце девяностых подешевели примерно на 400 тысяч фунтов, сейчас они стоят 6-8 миллионов фунтов. (Это новый Феррари 250 ГТО, 40-миллионный автомобиль.) Предполагается, что Вейрон станет символом , новейшим негибридным гиперкаром (раньше мы думали, что говорим о турбокомпрессорах). ): Возможно, Зонда от Пагани тоже может получить такой статус. В конце концов, Пагани обязательно представит одноразовое Откровение Зонды, даже когда четыре всадника апокалипсиса бросили ад в Модену. Pagani заслуживает здесь своего места, поскольку этого удивительно оригинального автопроизводителя не существовало в 1993 году и существует сейчас. Это тоже не провал. Таким образом, они будут прибегать к этому только в крайнем случае.