Помните концепты Ауди Скай Гранд 2021 года, написанные заглавными буквами? Первый был сумасшедшим родстером в стиле трансформера, а второй — суперчетырехместным гранд-туром. Что, на их открытии, нам сказали, что будет третья и последняя концепция, которая будет иметь аналогичную тему. Предполагалось, что он будет называться «городской сектор» – конечно же, мы все ждали концепт маленького городского автомобиля. Например, что-то вроде футуристического A1 с возможностями автономного вождения.
Что ж, насчёт автономного вождения мы были правы, но благо, городская сфера не маленькая. На самом деле Ауди заявляет, что это самый большой автомобиль или концепт, который когда-либо создавала компания.
Разработанный в умах «китайских мегаполисов», он является результатом сотрудничества студии Студия покраски Ауди в Пекине и ее штаб-квартиры в Ингольштадте. O и В Китае также проводились консультации с «потенциальными клиентами». Не подумайте, что это фирменный пунктир, который далеко не выпускается, но пока это еще много концепт-каров.
Ауди заявляет, что «демонстрирует свое видение мобильности премиум-класса завтрашнего дня» и что городской сектор «систематически проектируется изнутри».
Естественно, тогда начнем снаружи. Какие мы отступники? Однако это, безусловно, интересно, ведь хотя в Ауди говорят, что этот концепт «жалуется на классификацию по категориям обычных автомобилей», мы убеждены, что он просто выглядит как гигантский минивэн. И в этом у нас все в порядке...Новый стиль ретро, MotoMorigni Severnza
Чтобы дать ощущение масштаба, городская сфера имеет длину более 5,5 м, ширину 2,01 м и высоту почти 1,8 м. Колесная база также огромна — 3,4 м (или примерно такая же длина, как и у всего автомобиля Кей). Есть много стекла, 24-дюймовые колеса, вдохновленные огромным Ауди Авус, несколько очень роскошных легких поверхностей спереди и сзади. Вам не кажется, что есть намеки на А2, надутого конем?
Ниже представлена будущая платформа Ауди ППЕ для электромобилей.
Таким образом, как и во всем остальном мире, две оси имеют аккумуляторную батарею на 120 кВтч — электродвигатель с общей мощностью 395 л.с. — 509 фунт-фут крутящего момента, который приводит в движение все четыре колеса. Ауди рассчитывает общий пробег в 466 миль, он примет зарядку в 270 кВт. Это означает, что вы можете проехать еще 186 миль за 10-минутную остановку.
Поскольку это городской автомобиль (или не такой, каким мы его знаем), у него есть заднее рулевое колесо, что гарантирует, что это небольшая адаптивная пневматическая подвеска, способная выдерживать асфальт низкого качества.
Итак, интерьер. Есть самоубийственные двери, которые открываются, и вас встречает виртуальная красная дорожка. Педали рулевого колеса отодвинуты назад, когда он входит, поскольку он может автономно управлять 4-м уровнем (конечно), а передний экран отображается на этой гигантской деревянной приборной панели.