Ламборгини Миура 1966 г.

Легендарный автомобильный писатель Л. Дж. К. Сетрайт, который когда-то вел колонку на латыни. Человек, придумавший термин «суперкар». Он написал о Ламборгини Миура в 1966 году, первом дорожном автомобиле со средним расположением двигателя. Чтобы напомнить Энцо, что эти цифры затмевают многие другие, но если вас это беспокоило, вы искали не в том месте. Ф1 весит 1138 кг, и если выпуск 300 ТГ за последние 23 года нас чему-то научил, так это тому, что наши приоритеты спутаны. Нет ничего сбивающего с толку в отношении мощности Ф1 к весу в 550 лошадиных сил на тонну.

Формула-1 никогда не предназначалась для гонок

В 1995 году она очень убедительно выиграла в Ле-Мане. Это также было намного быстрее, чем его максимальная скорость, но в 1998 году гонщик Энди Уоллес установил новый мировой производственный рекорд — 240 миль в час. В прошлом году у меня было два памятных дня с Уоллесом Формула 1, принадлежащим Саймону Кидстону, что укрепило мою веру в то, что это не просто самый большой гиперкар, это лучшая машина, которую я мог бы продать,может быть, даже возьмет верх над моей семьей. Почему? Потому что, как бы мне ни было больно, знаменитый диалект Феррари. «Вол тянет телегу, а не толкает».

В какой момент «суперкар» заставил вид стать «гиперкаром»?

Когда появился Макларен Ф1! Говорят, что Гордон Мюррей и Рон Деннис начали планировать свою машину в зале вылета миланского аэропорта Линате после Гран-при Италии 1988 года. По иронии судьбы, единственную гонку Макларен не выиграла в том сезоне. Он появился четыре года спустя, в мае 1992 года, но средства массовой информации продолжали его освещать до 1994 года. Если Гордон Мюррей — величайший инженер гонок современности, то именно так он выглядит в своей голове. Только не так, как вы можете автоматически предположить.Гоночные автомобили Mercedes GT4 будут использовать экологические бамперы вместо углеродного волокна

Мюррей по-прежнему был зациклен на весе, но он оценил удобство использования новой Хонда НДХ в свое время, любил музыку (большой поклонник Боба Дилана), поэтому аудиосистема была хороша. Водитель сидит по центру (поэтому нет проблем с беспокойством или обзорностью на педали), пассажиры сзади по обеим сторонам в машине с компактной площадью. Только оригинальный Алекс Иригонис Мини упакован умнее. Конечно, у Ф1 было шасси из углеродного волокна. Двигатель, разработанный БМВ Роше из БМВ Моторспорт, остается одним из лучших когда-либо созданных двигателей. 6,1-литровый четырехцилиндровый, 48 клапанов, 60° V12, выдающий 627 лошадиных сил при 7400 об/мин и 479 крутящий момент в диапазоне 4000-7000. об/мин. Позвольте мне сказать вам — это. С тех пор мы находимся в противоположной ситуации.Взгляните на яркое специальное издание Веспа Джастина Бибера.

Оставьте комментарий