Лучший маленький автомобиль, который можно купить за деньги это’ Гибрид Форд Фиеста Экобаст:

Итак, насколько гибриден новый Форд Фиеста Гибрид?

Немного. Вы не можете подключить его к стене или бесшумно перемещать только на электричестве. Нет, это мягкий гибрид. В этом нет ничего страшного.По сути, это последние 1,0-литровые турбированные моторы кроссовера Puma, которые живут чуть ниже в феноменально популярных супермини Форда.

Они питаются от 48-вольтового пускового двигателя-генератора, оснащенного литий-ионными батареями. На самом деле он настолько молод, что не съедает багажник Fiesta и не крадет область ног. Даже топливный бак такого же размера, как у негибридной Fiesta. Умная упаковка, вот и все.
Очевидно, недостатком является то, что вы не сильно мешаете электрической стимуляции. Форд говорит, что двигатель 14 фунт-фут покрывает задержку турбонаддува, когда вы можете не беспокоиться о переключении передач. Сам двигатель завелся с более высокой турбо-низкой степенью сжатия за счет электронной поддержки при запуске.

Вряд ли это Порше 911 Spyder, не так ли?

Нет. Это не то, что вы могли бы назвать «цифровой машиной».

Есть два варианта мощности: 123-сильный курятник и 154-сильный чуть более теплый курятник. И вместо обычных требований в один миллион миль на галлон Форд говорит, что в лучшем случае это увеличение мощности может сэкономить вам до пяти процентов.

Есть, конечно, и цилиндровый выпуск, что позволит машине работать с двумя цилиндрами, но шума много. Его предлагает 197-сильная Фиеста СТ. Делал годами.Как авангардный Versailles C5 X интерпретирует рыбью романтику и легкость

Мы ехали на Фиеста СТ-Лайн, которая была оснащена менее чем 123-сильным двигателем со скоростью 200 миль в час, в среднем 46 м/г. Итак, вы видите, предсказание Форда было верным. Гибридный буст дает немного назад, но Фиеста не превращается в полноценный тет-а-тет. Мы были далеки от официального требования 57,6 миль на галлон. Грех был совершен, честное слово.

В реальном мире моя вторая половинка — это старая Фиеста с маломощным трехцилиндровым двигателем мощностью 74 л.с. Он имеет тенденцию рычать по городу, молясь, чтобы мы никогда не направили его на шоссе, холм или особенно быстрое столкновение. Это никогда не может сделать меньше, чем 43 мили на галлон.У нового Range Rover Sport нет поддельного настоящего автосалона, стиль очень умный, его представили 10 мая.

Что Форд сделал здесь, так это дал Фиеста чистую совесть. Вам даже не нужно пытаться вести его осторожно, он будет пить немного бензина. При этом можно продолжать радоваться жизни. Начинает заряжаться в некоторых поворотах.

Оставьте комментарий