Лучший «электрический» шум ТГ: Феррари 296 ГТБ

Что это такое?

Первый автомобиль Феррари в 40-летнем суперкаре среднего класса В8 без двигателя В8. И нет, он не полностью электрический. Это В6. Вы могли бы подумать, что это делает немного странным быть включенным в наши электрические награды в целом. Все зависит от того, как вы смотрите на звуки электромобилей. Потому что они не великие, не так ли? Или как синтетическая гусеница или игрушечный световой меч из «Звездных войн». Но если вы хотите добиться хорошего шума и нулевых выбросов, вы можете получить это в одной машине. Только не одновременно!

Расскажите мне немного о Феррари 296 ГТБ.


В то время как Феррари говорит, что это не замена Ф8 Tributo, поскольку это а) В6 и б) 40 000 больше, этот рынок — именно то, откуда взялся 296. Уменьшенный 3,0-литровый двигатель позволил Ferrari вписать электродвигатель в «коробку передач» двигателя, добавив 165 лошадиных сил к 663-сильному битурбированному В6 с общей мощностью 818 лошадиных сил. Это не медленно. В отличие от более сложного СФ90, это тоже не 4ВД, но, хотя это казалось научным проектом, на этот раз технологии вокруг Ferrari заставили его чувствовать себя естественным, балетным. Вождение чрезвычайно полезно. Да, с батареей на 7,4 кВтч можно проехать около 15 миль на электричестве, но после этого можно проигрывать мелодии на В6. Он не так впечатляет, как атмосферный 4,5-литровый двигатель 458-го или В12 с лампами накаливания 812-го, но в эпоху электричества мелодии ДВС по-прежнему преобладают.Вам понадобится 89 995$ для покупки Lotus Emira First Edition.

Почему меня должен волновать Феррари 296 ГТБ?


Жесткий, если вы хардкорный ЕВ. не последнее слово в диапазоне или производительности (до 84 миль в час с помощью электроники). Но для Ferrari это шаг в правильном направлении, доказательство того, что СФ90 не был одноразовым шагом, что они делают правильные шаги к электрическому будущему. Но более того, вы должны позаботиться об этом, потому что это определенно лучший суперкар, который продается сегодня. Это не просто снегоход или острые ощущения от шасси, это двигатель В6. Звезда всего шоу. Мы этого не ожидали. Вы могли бы подумать, что он затухнет с турбонаддувом и получит электрическое усиление, но на самом деле оба они заполняют естественную кривую мощности В6, поэтому кажется, что он дышит почти естественно.

Почему вы наградили Феррари 296 ГТБ?


Можно сказать, что мы хотели отметить один момент. Электропривод пока не издает хорошего звука, и шум, наряду с вибрацией и связь, составляет основную часть развлекательных спортивных автомобилей. Мы хотим цепляться за опыт всеми способами, а не просто дать нам ускорение на пластине. В настоящее время 296 ГТБ находится на полпути. Его В6 никогда не издает лучших шумов, но все равно хорошо гармонирует — намного лучше, чем любой электрический шум, издаваемый через динамик, так как он умеет работать с электричеством. Тогда он охватывает две основы. И случайно это высокий суперкар.
Mercedes-Benz отзывает из-за границы модель 129 GLC Фонари не плотно закрыты

Оставьте комментарий