ПОГОВОРИМ О МЕРСЕДЕС S500 СПЕЦ
Новый РЕНДЖ РОВЕР, вероятно, является врагом роскошного автомобиля С-класса numero uno, даже если это внедорожник высокого класса. Больше, чем когда-либо, британцы стремятся к коммерческому пространству С-класса. Вождение в прошлом месяце, технологии, улучшение и внутреннее качество, безусловно, являются руководящими принципами RR. С этими внутренними противоречиями и ЕКЮС, чей чистый электрический МО поднимает усовершенствование на поразительный уровень, С-Класс окружен со всех сторон. Может держать голову.
Честно говоря, КВ21 ГЙД регулярно разочаровывал меня, но теперь, когда он вернулся к своему создателю, мальчик, я скучаю по нему. Продукт Мерседес таков. У меня было несколько (у меня до сих пор есть шаблон В123) и Я жил со многими и они появляются под кожей. А вот 5,3-метровый лимузин, который является врагом политкорректных парковок, заправок, мог оказаться слишком далеко.Toyota Supra GT4 «50 Edition» — очень редкий гоночный автомобиль.
Вы можете угадать хорошие стороны. Я лично не вникал в салон кремового цвета, но каждая поездка с С500 — большое событие. 3,0-литровая «турбошестерка» обладает незаметной мощностью и впечатляющей экономичностью. Я редко тяну его, но он будет исследовать внешние границы своего вращения с удивительным энтузиазмом. И у этого в основном алюминиевого шасси есть управляемость наряду с этим.
Этот автомобиль также имеет лучший пользовательский интерфейс — 12,8-дюймовый сенсорный ОЛЕД-экран, который представляет собой чудо интуитивно понятных и эргономичных передовых технологий. Я помешан на графическом дизайне, использованная здесь печать легко читается, освещение — визуальный бальзам. Соединение ЕЙПЛЛ CarPlay было постоянно натянутым, что сводило меня с ума, но теперь есть и панель ЭЙДЖМАЙ. И новый РЕНДЖ РОВЕР, во-первых, не может с ней сравниться.Водородное топливо может стать огромным прорывом