В жизни нужно идти на уступки. Например, появление детей часто означает, что спортивная машина должна уступить место разумному внедорожнику или минивэну. Прощаться со своим любимым 911 никогда не бывает легко, но появление таких автомобилей, как Porsche Cayenne, дало родителям возможность ожидать, что они сами съедят свой пирог.
Когда дело дошло до разработки своего первого внедорожника, Porsche просто взял свод правил и порвал его. Результат? Внедорожник, который управляется как никто другой. Автомобильные СМИ хвалили четкое управление острой динамикой, сравнивая его с лучшими спортивными седанами эпохи. Теперь, отмечая свое 20-летие, мы недавно узнали, что Cayenne почти не появлялся на рынке. У инженеров Юффенхаузена в 2000-х изначально возникла идея создания плюшевого минивэна.
Может быть, они почерпнули эту идею из этой малоизвестной работы. Хотя это может показаться аккуратным Volkswagen T3 Caravelle, этот квадратный семейный грузовик на самом деле является добросовестным Porsche.Очень веселый Raptor от Ford готов к действию в Гудвуде
B32 — один из самых редких Porsche, когда-либо созданных. Было выпущено всего семь экземпляров, и эта копия из перламутрового металла принадлежит не кому иному, как Питеру У. Шутц, который был генеральным директором большую часть 1980-х годов. Великого лидера Порше нельзя было увидеть в маломощном минивэне даже во время школьной пробежки.
Чтобы придать Caravelle столь необходимый импульс, инженеры установили башмак на заднюю часть 231-сильного 3,2-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя 911 Carrera. Это привело к довольно впечатляющей максимальной скорости в 115 миль в час, что было достаточно для предполагаемой цели B32. Инженерам мастерской Porsche Wehrath (рядом с Нюрбургрингом) пришла в голову идея создать стремительный автомобиль для ралли Porsche 959, которое проходило на знаменитом ралли Париж-Дакар в конце 1980-х годов.
Пример Шюца, конечно, не видит пустынного долга как такового, представляет его как новый.
Он выглядит как мешок, который затягивается шнурком. На заднем бампере можно увидеть дополнительные стрелки, помогающие охлаждать толстый двигатель.
К сожалению, фотографий салона этой модели не так много, но в различных сообщениях указывается, что B32 получил рулевое колесо Porsche: рычаг переключения передач. Спартанская обивка была заменена более классической кожаной обивкой, которая простирается до больших дверей. Если вы смотрите на этот B32 и вам вдруг захотелось его приобрести, то вам повезло, он продается.
Однако вот удар. При цене в 364 900 евро (приблизительно 385 300 долларов США) эта часть истории Porsche стоит дороже, чем новый Cayenne Turbo и 911 Turbo вместе взятый. Это, конечно, большие деньги, но опять же, вы получаете один из самых редких Porsche в мире.
Чтобы заставить вас блуждать, это настоящий Porsche. У него даже есть VIN, предоставленный Цуффенхаузеном, чтобы убедиться в его происхождении. В списке продавцов на немецком рекламном сайте mobile.de указано, что этот замечательный образец наследия не идеален, требуется небольшая покраска — обивка, чтобы вернуть его в новое состояние.Очень веселый Raptor от Ford готов к действию в Гудвуде