Вы только что положились на клавиатуру, набрав несколько случайных букв?
Нет, но это возможно. Стратегия присвоения имени Merck, похоже, превращается в бессмыслицу. Расшифруйте что: то, что мы смотрим здесь, является самой мощной моделью, когда-либо произведенной застенчивой компанией с несколькими лошадиными силами. Это долгожданная подключаемая гибридная версия АМГ ГТ 4др и смеется над общим направлением своего ближайшего конкурента, Порще Панамера Турбо С е Гибрид
В то время как Панамера производит колоссальные 671 лошадиную силу, самая большая модель АМГ получает колоссальные 831 лошадиную силу, 0-62 мили в час за 2,9 секунды (эквивалентно феррари 296 ГТБ) и максимальную скорость 196 мл/ч: Цена составляет 173 655 фунтов стерлингов. Большая ласточка.Этот ограниченный выпуск Maybach является конечным результатом партнерства Вирджила Абло с Мерс.

И как оно туда попало?
Сочетание 630-сильного 4,0-литрового двигателя В8 с двойным турбонаддувом и 201-сильного электродвигателя с общей мощностью 831 лошадиная сила и 1084 об/мин. Просто, верно? В некотором смысле, это первая модель, в которой используется модульная гибридная система АМГ. Ориентированная на производительность, которая может вмещать батареи разных размеров и работать с двигателями, отличными от В8. Пассат. — это тот самый набор инструментов, который добавит АМГ 2.0 turbo к новому четырехцилиндровому C63, который выйдет в конце этого года.
В то время как большинство гибридов размещают электронный двигатель в двигателе и коробке передач. Он находится на задней оси с аккумулятором на 6,1 кВтч для распределения веса 50/50 вперед / назад. Электродвигатель передает свою мощность через двухступенчатую коробку передач. Поэтому он может продолжать тянуть вес на более высокой скорости в отличие от задней с электронным управлением. Система 4МАТИК + 4ВД от Мерс означает, что передняя ось может при необходимости приводиться в движение как электродвигателем, так и двигателем. Существует режим по умолчанию, если вы хотите использовать имя местного дилера шин.Мерседес Бенц С Класс С500 4Матик долгосрочный обзор
