Пагани Зонда Р Эволюшн

Вы заметите!!!

Вселенная быстро становится игровой площадкой для миллиардеров. Когда дело доходит до потребительских чемпионов, мы можем найти более дешевый или более образный способ взорвать внешний мир.

Тогда вот Пагани Зонда Р Эволюшн для миллионеров. Выставленный на продажу во время Монтерейской автомобильной недели в США, и это ваш билет к звездам.

Автомобиль, конечно, в представлении не нуждается, в основном. Кто-то когда-либо ездил на Пагани Зонда Р, соседние страны об этом знают. Это не «громко». «Вот как звучит событие уровня исчезновения».

Строительные цифры и Производственные характеристики печально известны, когда речь заходит о Пагани Зонда (поскольку их много), но сообщают нам, что в период с 2009 по 2011 год было построено всего 10 Зонда Р (первоначально Пагани объявила о выпуске 15 автомобилей).David Brown Mini Remastered Marshall Edition — рестомод в стиле рок-н-ролл.

Из этих 10 «горстка» позже была модернизирована до спецификации эволюции. Вы видите здесь, не путать с «Революцией» Zonda, которая состоит из повышения мощности . Легких магниевых сплавов и незначительного дополнения. под «стандартную» Zonda R, новые ПЛ в передних углах для дополнительной дропшиппинг.

Неважно, сколько их построили, сколько отправили на завод для модернизации, Эво — серьезная машина. Версии Зонда Р и эво отказались от 6,0-литрового 7,3-литрового АМГ В12, установленного прямо на центральном монококе.

Эта фантастическая силовая установка

Производная от которой была оснащена СЛК ГТР, который сам стал двукратным победителем чемпионата. ФИА ГТ Чемпионат, выдавал 789 лошадиных сил (больше, чем 739 лошадиных сил «стандартного» Р). Он способен разогнаться с 0 до 62 миль в час. Да, Р сделает это за 2,7 секунды, он разгонится быстрее 230 миль в час. На самом деле, посмотрите на него, скажите нам, что вас интересует необработанная статистика производительности. Р 6m 47s Нюрбургринг как время…Этот Mercedes-AMG GT Track Series — подарок на день рождения с мощностью 767 лошадиных сил.

Этот центральный монокок изготовлен из углеродно-титанового сплава собственного производства Пагани (поэтому двигатель является нагруженным элементом, как и вы после тяжелых поворотов), с регулируемой подвеской. Есть ковш на крыше. Трансмиссия хтрасс переключается за 20 миллисекунд. Это один из самых редких суперкаров в мире, стоянка.

Этот конкретный пример представляет собой корпус из легкого углеродного волокна с трехцветными акцентами, длиной всего 632 мили. Это не аукцион, а продажа, и поставили на нем ценник в 6 500 000 долларов.

Оставьте комментарий