На Фестивале скорости в Гудвуде бег в гору — это право каждого пересекать фестиваль. Люди платят реальные деньги за то, чтобы профессиональные водители катались на горке, а производители любят хвастаться своим временем на горке. Это невероятно маленький курс с таким же коротким рекордным временем.
Ранее этот рекорд принадлежал Volkswagen ID. R, и Гонки на электромобилях, созданные для Пайкс-Пик. Теперь этот микро-Бэтмобиль, известный как McMurtry Speirling, является рекордсменом. Это может быть один из самых быстрых электромобилей на планете со скоростью 60 миль в час быстрее, чем несуществующий родстер Tesla за 1,5 секунды. Ниже вы можете просмотреть запись в режиме реального времени.Президент Байден предпринимает шаги, чтобы остановить безумные цены на газ
Если вы не смотрели (вы должны были), Спирлинг смог пробежать за 39,08 секунды, что на 0,01 секунды меньше, чем у ID.R за 39,9 секунды.
Пылевой клещ, за которым вы постоянно гоняетесь на забавном 1000-сильном электромобиле, не является исключением. Вместо этого это фан-система в стиле Гордона Мюррея, которой не было даже у рекордного ID.R.
По сути, этот вентилятор всасывает машину в землю. На самом деле, теоретически он производит большую силу падения, чем масса Спирлинга, а это значит, что он может, как и болид F1, двигаться вверх ногами в правильных условиях. Кондиционер всасывает воздух из-под электромобиля, создавая ремень низкого давления, который притягивает автомобиль к земле, создавая низкую мощность.
Настоящая инженерия немного сложнее, но это примерно то, что можно суммировать за разумное время. GMA T.50 использует ту же систему. Конечно, мощность и сила электричества далеко вас не уведут. На этом фокусы ID.R подошли к концу. Размер Спирлинга — его главный союзник.
В целом размер Спирлинга составляет всего 10,5 футов сверху донизу, и всего 5,5 футов в ширину. Гудвуд-Хилл невероятно узкий (см. фотографии ниже). По этой трассе трудно проехать на большей машине, потому что у вас просто меньше места для изучения и изучения гоночной трассы. Это не относится к машине, которая едва больше своего пилота, в прошлом талантливого F1 Макса Чилтона.
Благодаря своей абсурдной мощности, малым размерам и настолько сумасшедшим технологиям, что даже Формула-1 не позволит, Спирлингу удалось поставить рекорд, но только. Мы не уверены, как вы справитесь с этим быстрее, но мы хотели бы посмотреть, что может преодолеть это.У Ferrari есть специальная программа для своих электрических суперкаров