Понемногу GM отвозит нас в школу на новом Corvette Z06. Серия YouTube бренда под названием Corvette Academy охватывает некоторые технические аспекты Z06 посредством интервью с командой, которая его создала. Включая главного инженера Джоша Холдера и спортивного инженера Юн Ли Менеджер программы гонок на спортивных автомобилях Лауру Вонтроп Клаузер.
На этой неделе Chevy углубляется в то. Что делает 670-сильный плоскодонный кран V8 Z06 таким особенным.
Короче говоря, есть много, чтобы съесть тонны пасхальных яиц. В их числе Ш. обеспечивал астронавтов астронавтами Vettes в космической программе. В результате чего на двигателе запечатлелась небольшая ракета. Двигатель Гороскопа Близнецов получил прозвище «Проект Близнецы», что не только относится к космической программе НАСА. Но и описывает большую часть двигателя. LT6 имеет два входных экрана, двойные выпускные и впускные клапаны, две камеры, и этот список можно продолжить. Но здесь работает гораздо больше.Новый Ford Mustang California стоимостью 52 тысячи фунтов стерлингов доступен в Великобритании.
Двигатель LT6 V8 не имеет общих частей ни с одним двигателем, когда-либо созданным GM, что уже делает его невероятно особенным. «Мы хотели вернуться к нашим естественным корням, — говорит Холдер. «Двигатель N/A реагирует на водителя таким образом, что перегруженный двигатель [как в прошлой машине] просто не реагирует», — продолжил он. Тем не менее, команде нужно было отличиться с точки зрения производительности машины.
Они сделали это, создав двигатель, который мог дышать больше. Для этого вам нужно больше воздуха и больше поворотов, что привело их к плоской конфигурации. Скорость двигателя плоского самолета может быть выше. Потому что большая его часть легче, чем двигатель V8 с наддувом. Эти легкие детали означают, что одни и те же детали могут двигаться быстрее, что приводит к более высоким оборотам.
«Что позволяет V8 плоского самолета вращаться так быстро, так это то, что у вас очень низкая инерция в коленном валу, по сути, во всем чехле [цилиндры, шатуны, коленный вал, маховик]», — говорит Ли. «Вы можете уменьшить размер противовесов относительно площади поперечного сечения». В результате высокоскоростной двигатель может производить больше мощности, поскольку на эти обороты подается все больше и больше воздуха.
По словам Вонтропа Клаузера, Chevy уже два года тестирует эту компоновку двигателя на C8.R.
«Мы поместили его в гоночную машину, чтобы убедиться, что он дает нам все, что нам нужно», — продолжил он. В течение двух лет эти автомобили брали чемпионаты как водителей, так и производителей.
Одной из самых интересных деталей двигателя является специализированная система впуска. Ли говорит. Что в коллекторе LT6 есть три регулирующих клапана, которые позволяют изменять объем во впускном коллекторе, позволяя команде получить максимальную мощность на всех оборотах и настроить двигатель.
Кроме того, топливные форсунки расположены на выпускной стороне камеры сгорания. Что, вероятно, повысит эффективность топливовоздушной смеси. Высокий объемный КПД двигателя в целом приводит к лучшей выходной мощности с высокой красной чертой (8600 об / мин), что время от времени становится приятным сразу после этого.
Все это говорит о том, что новый Corvette Z06 будет особенным. Холдер описывает LT6 как «похожий на болид Формулы-1» за его захватывающую дух реакцию, что, безусловно, высоко ценится инженером. Мы с нетерпением ждем результатов всей этой работы.У Ferrari есть специальная программа для своих электрических суперкаров