Когда речь заходит о «национальном автомобиле» отечественной марки, по оценкам, первое, что приходит на ум, это производство автомобилей в пределах 100 000 юаней, таких как Geely Emgrand и Changan Yidong, но я не ожидал что я оставлю BYD Qin PLUS DM. — быстро стал популярным благодаря своему уровню расхода топлива, который сравним с японским гибридом և в относительно сбалансированной цене: комплектации. По мере роста продаж рынок plug and mix также начал свою «весну». Тем не менее, большинство моделей plug-and-mix, впервые выпущенных китайскими брендами, — это внедорожники, такие как WEY, Changan и и другие бренды. К счастью, Geely наконец-то выставила на продажу Emgrand L Thor Hi · X по цене 129 800–14,58 млн юаней после субсидии, что значительно превышает цену BYD Qin PLUS DM-i. Как мы все знаем, доставка Qin PLUS DM-i — это большая сложная задача, направленная на Qin PLUS DM-i, Emgrand L Thor Hi. Может ли X использовать это как прорыв և Qin PLUS DM-i сломает запястье?Overland-E Gen2 хочет стать вездеходным электромобилем
Энергопотребление такое же, и сильная мощность может победить.
Назад к Emgrand L Thor Hi
До того, как X был включен в список, он привлек много внимания своим расходом топлива Qin PLUS DM-i на 100 км. Судя по конкретным параметрам, Emgrand L Thor Hi·X И Qin PLUS DM-И официально дают расход топлива 3,8 л/100 км. С точки зрения потребления топлива обе страны по-прежнему относительно благоприятны при нынешнем статус-кво цен на нефть.
А с точки зрения мощности Emgrand L Thor Hi·X, кажется, превосходит двигатель 1,5T с комбинированной системой крутящего момента мощностью 233 кВт с максимальным крутящим моментом 610 Нм, который может достигать «6,9 секунды, чтобы разогнаться до сотни». По сравнению с двумя высококлассными моделями со временем автономной работы 120 км/ч и максимальной скоростью 100 км/ч за 7,3 секунды более мощный Emgrand L Thor Hi·X, несомненно, понравится молодым потребителям. В то же время Emgrand L Thor Hi The X использует 3-ступенчатую трансмиссию DHT с гибридным электродвигателем, в то время как Qin PLUS DM-i в настоящее время соответствует E-CVT только с одной трансмиссией. Сочетая в себе преимущества нескольких трансмиссий в сочетании с более мощным двигателем с турбонаддувом, Emgrand L Thor Hi·X теоретически превосходит скоростные секции.Совместное предприятие класса B с пожизненной гарантией чуть более 150 000, экономически эффективен, поскольку на самом деле не теряет ни одного конкурента.
Emgrand L Plug Mix выглядит лучше?
Тем не менее, интерьер по-прежнему остается в Emgrand L Thor Hi · X более доминирующим, чем жидкокристаллический прибор Qin PLUS DM-и Small SIZE в Emgrand L Thor Hi. . К счастью, есть также символический вращающийся центральный дисплей управления BYD, который позволяет ему сильно «терять цвет». Сравнивая пространственные характеристики этих двух автомобилей, Emgrand L Ray Hi · X имеет длину, ширину и высоту 4735/1815/1495 мм и колесную базу 2700 мм. Qin PLUS DM-и имеет длину 4765/1837/1495 мм, ширину и высоту, а колесная база — 2718 мм. Как видите, Qin PLUS DM-iиимеет больший размер корпуса. Но, конечно же, размер площади не может быть определен размерными данными, по фактическому опыту, их площадь может удовлетворить подавляющее большинство пользователей с нормальным типом кузова, так как за счет использования конструкции скольжения оба автомобиля могут иметь: определенное узкое пространство головы.Nezha S, основанная на шанхайской платформе, будет включена в листинг, чтобы влиять на рынок
Является ли Qin PLUS DM-и более практичным с быстрой зарядкой?
Покупая автомобиль, имейте в виду, что уровень комплектации оказывает существенное влияние на потребителей. Мы выбрали Emgrand L Thor Hi · Super Xun по цене 135 800 юаней после субсидии X по сравнению с премиальной моделью Qin PLUS DM-i 120 км, которая также стоит 135 800 юаней.