Тест-драйв Volvo XC60. Помимо безопасности, он предлагает много!!!

Марка роскошных автомобилей Volvo родом из Северной Европы известна во всем мире своей высокой безопасностью. Когда мы говорим об этом бренде, всегда есть одна модель, которой нельзя избежать, и это XC60. Автомобиль получил около 2 миллионов заказов по всему миру с 2008 года, что, возможно, связано с продажей бренда Volvo в последние годы. Столь мощная модель в этом плане производители, конечно же, не смеют быть беспечными, тогда давайте почувствуем изменения, которые принес этот среднесрочный редизайн XC60.

Внешность

Внешность нового XC60 отражена в некоторых деталях, например, на этом тест-драйве изменилась его цветовая гамма, и На логотип нанесен новый дизайн 3D-зеркала. По сравнению с предыдущим вырезом LOGO, детали передней камеры могут быть лучше смягчены, чтобы эти тонкости могли улучшить утонченность автомобиля.

Он выглядит как мешок, который затягивается шнурком. Конструкция автомобиля проще. Видно, что дизайн самого Volvo XC60 достаточно зрелый, популярный, понятно, что в такой редизайне нет нужды в кардинальной оптимизации.
Интерьер этой доработанной модели почти не изменился, но стал более практичным. Хотя размер ЖК-дисплея по-прежнему составляет 12,3 дюйма, эффект отображения действительно значительно улучшился, и был достигнут значительный прогресс в насыщенности контента.

Центре внимания

Автомобиль находится в центре внимания этого редизайна, который основан на собственных системах Android на базе Google, система стабильна, надежна, а интерфейс чистый и простой. Если только по двум аспектам интеллекта: взаимосвязи, я думаю, что автомобиль XC60 превзошел большинство автомобилей класса люкс того же уровня.

Ничего удивительного в этом обзоре модернизации энергосистемы нет. Двигатель 2,0 т с турбонаддувом оснащен 48-вольтовой системой легкого смешивания. Параметры двигателя практически не изменились и в прошлом, максимальная мощность составляет 250 л.с. и 350 Нм, что соответствует 8-ступенчатой ​​механической коробке передач. Вождение на дороге будет знать, что дополнительные десятки лошадиных сил, приносимые двигателем 48 V, не вызывают особых ощущений, и это стиль не быть нетерпеливым при резком ускорении, и движение его коробки передач очень мягкое, даже если нога большая. Фортуна проталкивается, плавность не проигнорирует.
Честно говоря, после редизайна этот XC60 добавил много функциональности, но в то же время он убрал часть предыдущей модели, что имеет смысл. Некоторые люди говорят, что упрощение — это палка о двух концах, что облегчает управление автомобилем для некоторых людей, но также заставляет людей чувствовать, что способов их использования меньше, а способов больше. Если вы думаете, что жизнь такая же, трудно иметь что-то идеальное.

Оставьте комментарий