Mercedes-AMG GT Track Series
AMG, которому в этом году исполняется 55 лет, вернулась очень счастливой և по-прежнему продолжает наращивать мощность Mercedes. И чтобы отметить это событие, Аффальтербах сделал именно то, что вы ожидали, представив более мощную серию Mercedes-AMG GT Track.
«Больше мощности, чем это?» — спросите вы. Это хороший вопрос. Серия Track основана на и без того быстрой серии GT Black, мощность 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 увеличена с 720 до 767 л.с., а крутящий момент увеличивается с 590 до 627 фунт-футов.
Это делает его самым мощным спортивным автомобилем, когда-либо созданным компанией. Да.
Мощность
Мощность передается через шестиступенчатую гоночную коробку передач с регулируемым дифференциалом, торсионную трубу из углеродного волокна, которая обеспечивает прочную связь крутящего момента с двигателем.
Крышка, перья, боковые юбки, крышка багажника и задний бампер выполнены из углепластика с очень легким питанием (внутренняя зарядка или электростеклоподъемники не допускаются, извините любители комфорта), что позволяет инженерам AMG весить до 14 кг.
В то же время 18-дюймовые колеса дробленые и кованые, а передний делитель специально разработан для серии GT Track для повышения малой мощности.
Практически все остальное регулируется, чтобы водители могли настроить свои машины. клапана Бильштайн. Регулируемый. Стабилизаторы поперечной устойчивости. Регулируемый? Назад? Механически регулируемый. ABS, тормозная балка, руль և педали. Не заставляйте нас говорить в четвертый раз.
Серии GT!!!
«Все в серии GT Track следует философии производительности, которая была доминирующей темой нашей автомобильной концепции на протяжении 55 лет с момента основания Mercedes-AMG», — сказал Кристоф Загемюлер, генеральный директор Mercedes-AMG Motorsport. Мы даже сделали еще один шаг вперед, предложив нашим клиентам не только превосходные продукты с выдающимися характеристиками и качеством, но и очень ограниченную модель специального выпуска».
Ах да, AMG будет выпускать только 55 экземпляров GT Track Series за каждый год своего существования. Стоит 369 000 евро (около 7 307 000) без учета НДС, что, как вы понимаете, нелегально на дороге.
Если вы настаиваете на том, чтобы вернуться домой с 700 л.с. + AMG, всегда есть EQS.