Как ночь сменяет день, так и большой электрический внедорожник следует за большой электрической кабиной. Это внедорожник Mercedes EQS, третий автомобиль EQ, в котором используется новая полностью электрическая архитектура компании EVA2, подходящая для семи человек.

У него та же колесная база, что и у салона EQS, которая примерно такая же, как у двигателя внутреннего сгорания S-класса, но имеет высоту более 20 см. Внутри находится батарея на 107,8 кВтч, которая питает либо только задние колеса на EQS 450, либо две оси на 4WD 450 и 580 4Matic. Быстрая зарядка означает 10-80% за 31 минуту.

Первые две версии получают 355 лошадиных сил (265 кВт), а 580 — 536 лошадиных сил (400 кВт). Также рекомендуется крутящий момент, в то время как Merc упоминает диапазон 333-410 миль для RWD 450 и 315-380 миль для 450/580 4WD.Взгляните на яркое специальное издание Веспа Джастина Бибера.

Он работает со стандартной регулируемой пневматической подвеской, как и любой уважающий себя Big Merc предлагает несколько режимов — эко, комфортный, спортивный — индивидуальный, при этом оба режима снижают подвеску более чем на 62 мили в час для уменьшения тяги. : Есть и режим Offroad, внедорожник EQS получает руль назад, что, по словам Мерса, позволяет повернуть на 11 метров.Ягуар представляет шесть рядных моделей Ф-Пейс 300 և 400 Sport

Внедорожник EQS можно обозначить как пятиместный с объемом грузового пространства до 880 литров или как семиместный с двумя раздельными задними сиденьями. И если вы выберете дополнительный гиперэкран, то это будет тот огромный экран, который доминирует над интерьером, а не над людьми, сидящими внутри него. Растянувшись от колонны к колонне, три экрана размещены под общим стеклом, чтобы получилась полная панорама.

это-новый-семиместный-внедорожник-mercedes-eqs

Требования задней части салона, конечно же, сказались на проходе внедорожника из салона. Таким образом, в то время как у братьев и сестер такое же лицо EQ, у внедорожника высокая линия крыши — немного более квадратная. Еще четкий набросок, идея. «Футуристический дизайн состоит из эмоционально привлекательной интеграции поверхностей», — описывает Горден Вагенер, директор по дизайну Merc.

Об этом сообщил глава Merc Ола Калениус. «Разрабатывая внедорожник EQS, мы продолжаем следовать стратегии, направленной на то, чтобы сделать наши автомобили более стабильными и цифровыми, с целью создания самых желанных электромобилей в мире.Вам понадобится 89 995$ для покупки Lotus Emira First Edition.