Это концепт Genesis X Speedium Coupe, он не показывает грядущую модель Genesis и никоим образом не похож на «обычный» концепт.
Согласно Genesis, это дизайнерское упражнение в «свободном стиле», которое ломает концепцию Genesis X. Машина, которая лучше изучает «процессы проектирования Genesis, когда мы изучаем следующую волну электромобилей». Слова генерального директора Genesis Люка Донкерволке.Лучший «электрический» шум ТГ: Феррари 296 ГТБ
Это не только фристайл-рэп, но и то, что Genesis хочет, чтобы будущие электромобили доставляли удовольствие от вождения. «Название резюмирует убеждение Genesis в том, что эмоциональная ценность вождения останется сильной в эпоху электрификации».
Действительно, нам говорят, что лицо Spеdium является сигналом для корейского автопроизводителя перейти к полностью электрическому будущему. «Фирменный знак» проявляется здесь с помощью дневных ходовых огней, а также ближнего и дальнего света.Этот Mercedes-AMG GT Track Series — подарок на день рождения с мощностью 767 лошадиных сил.
У Jensen Interceptor есть глоток свежего воздуха на тех краях, которые описываются как «антивосковые» конструкции для максимального упрощения. Аэродинамическая эффективность, конечно же, является приоритетом для электромобилей. Просто спросите Merc EQXX.
А может это только мы, а есть какие-то намеки или хотя бы заметки на старый В12 Vantage? В этом нет ничего плохого, конечно. Все это покрыто краской «Inje Green», чтобы отразить горный фон, на котором основан трек, на котором он основан — вдохновение для названия.
«Мы даем возможность дышать каждому элементу дизайна», — объясняет Донкерволк. «Речь идет не об элементах дизайна, конкурирующих друг с другом, а об организации элементов таким образом, чтобы они дополняли и уважали друг друга».
Возможно, это не та машина, на которой вы скоро поедете, но приятно видеть, что производитель просто придумывает адские идеи, верно?Это была первая серия впечатляющих двигателей Фольксваген Туарег.