Как видно из фотографий, перед вами новый кроссовер Maserati Grecale. Он выглядит как мешок, который затягивается шнурком. Конкурент Porsche Macan и BMW X4.
Показанная здесь топовая версия называется Trofeo. Он взорвался версией собственного двигателя Maserati V6, Nettuno, который впервые появился в восхитительном MC20. Но здесь у него «всего» 530 лошадиных сил. Maserati утверждает, что разгоняется до сотни за 3,7 секунды.
Другие бензиновые варианты получают 2,0-литровый объем, адаптированный от четырехцилиндровой турбированной модели Alfa Romeo. Maserati адаптировала его, добавив второй вентилятор, электрический компрессор, для подхвата без задержек на низких оборотах. Он поставляется в двух версиях: 300 л.с. и 330 л.с. Компрессор работает от напряжения 48 вольт, которое также используется для питания мягкой гибридной системы с использованием ремня двигатель/генератор, приводимого в движение двигателем. Он удерживает выбросы CO2 ниже 200 г/км.Какой лучший электромобиль по бюджету
Все варианты на данный момент полноприводные, и многие имеют пневматическую подвеску.
В начале 2024 года появится полностью электрический Grecale со значком Folgore для итальянской молнии, готовый противостоять электрическому Macan. Других подробностей о его производительности нет. Но примечательно, что Maserati втиснула батарею на 105 кВтч в платформу, изначально предназначенную только для сжигания топлива. Итак, мы подошли к той части, где мы говорим о золотой середине. Если бы не самая быстрая зарядка так она работает на 400 а не 800 вольт.
Giorgio от Alfa Romeo
Grecale использует платформу Giorgio от Alfa Romeo, что вселяет в нас оптимизм в плане вождения, поскольку Alfa Stelvio хороша и в том, и в другом. Особенно разгрузка. Grecale будет производиться на том же заводе, что и Alfas. Однако колесная база у Мазерати длиннее, более 2,09 метра, поэтому места будет больше,конечно, места под полом для огромного аккумулятора Фольгора больше.Встречайте единственный когда-либо построенный RUF Ultimate
Недавно подключенная информационно-развлекательная система в салоне основана на ОС Android Auto. Посчитайте экраны. В дополнение к верхнему (информационно-развлекательному) и нижнему (климатическому) сенсорным экранам имеется основной экран приборов дополнительный головной экран. Даже маленькие песочные часы могут изменить лицо, став акселерометром. Но все умещается в обычную плюшевую кожу Maserati с довольно неожиданными цветовыми решениями и контрастной строчкой. Опциональная звуковая система — это 25 динамиков мощностью 1200 Вт.
Пневматическая подвеска внутри опциональна, что будет полезно владельцам, буквально воспринимающим «полезную» часть внедорожника. Он может зарекомендовать себя в преодолении пересеченной местности. V6, называемый Trofeo, имеет сложную векторизацию крутящего момента. Есть новая система управления внутренней динамикой, которая в некоторых случаях предсказуемо управляет всей системой питания, торможением, разницей, влажностью, пневматической подвеской и другими двигателями вокруг автомобиля.
В конце
Вы можете прочитать о наших прототипах приводных эффектов здесь. ТЛ: ДР, это было весело, машина казалась меньше, чем она была на самом деле, с ощущением веселья в задней части автомобиля, когда мы поднимали переключатель режимов. У нас было всего четыре цилиндра по 300 лошадиных сил, но мы пришли к выводу, что «это своего рода двигатель, он хорошо работает при этой установке».
В конце концов мы запустили прототип, так как полный запуск был отложен примерно на шесть месяцев, что стоило Maserati большого бизнеса. Виной тому отсутствие чипов и еще не все готово.
Maserati считает, что Grecale станет самым продаваемым автомобилем. Небольшой вызов, поскольку внедорожник Levante должен был бросить вызов немцам, но он так и не сделал этого. Хотя, справедливости ради, у него был «длинный хвост», 2021 год удался. Возможно, у MC20 действительно есть эффект ореола.
В традиции Maserati Grecal — это имя ветра. В данном случае холодный северо-восток ударил по мальтийско-западному Средиземному морю. Мы знали, что вы спросите.Форд Мустанг 2022