Законодатели должны ввести блестящие правила для кей-каров в Великобритании. Почти исключительно в Японии кей-кары должны быть более 1,5 м в ширину и на 4 3,4 м короче. Также им обычно нужен двигатель объемом не более 660 см. Иначе это правило не распространяется на последнее творение Ниссана.
Это Sakura, полностью электрический кей-кар, который поступит в продажу в его родной стране этим летом.
Кому нужен кроссовер, будь то в полноразмерном внедорожнике или в маленькой британской деревне? Чего ты действительно хочешь, так это сумасшедшей Сакуры. Он по-прежнему вмещает четырех человек со 107 литрами багажного отделения, имеет два огромных экрана внутри. Есть (7,0 дюймов для экрана водителя и 9,0 дюймов для информационного развлечения). Стоит всего 16 000 (1,78 миллиона иен) в Японии после субсидирования. Ах, на одном заряде проедете 112 миль.
Аккумулятор на 20 кВтч можно быстро зарядить от сигнальной лампы до 80% за 40 минут или включить на ночь дома, зарядится за восемь часов.
Небольшой электродвигатель выдает 62 лошадиные силы, чтобы соответствовать правилам kei автомобиля, но этого достаточно для максимальной скорости 81 миль в час, и Nissan считает, что низкий центр тяжести позволяет вести «умное вождение». Есть также огромные возможности настройки в пятнадцати различных вариантах цвета кузова или в четырех тонах.