В объявленной в марте 2022 года продаже автомобилей с новой энергией Nezha Automobile оказалась в первой десятке с 12026 баллами, так как превзошла идеал — Weilai в ТОП-3 новых сил, а с февраля продажи Nezha Automobile очень сильны. Поэтому его новую машину тоже очень ждали. Чиновник только сказал, что Nezha S будет зарегистрирован, и новый автомобиль будет доступен в двух версиях: чистое электричество и увеличенный запас хода. В отличие от подвески со стойками McPherson в том же ценовом сегменте, в Nezha S используется комбинация двойной передней подвески и пятирычажной подвески для улучшения управляемости и устойчивости во время движения.Этот Mercedes-AMG GT Track Series — подарок на день рождения с мощностью 767 лошадиных сил.
Подвеска…
Двухстороннюю конструкцию передней подвески Nezha S можно понять, добавив дополнительную поворотную втулку к стойке McPherson, которая имеет больше преимуществ с точки зрения сопротивления силе-удару, а также позволяет избежать проблем с торможением при опрокидывании, когда стойка McPherson вращается. . Из-за преимуществ малой высоты верхнего конца двухкостной подвески положение башни передней подвески Nezha S уменьшено, создавая передний привод с более низкой потенциальной энергией давления или положением пикирования, что увеличивает управляемость. Нежа С.
Пятирычажная подвеска Nezha S. Так называемые пять шатунов — это рычаг управления, задний позиционирующий рычаг, верхний рычаг, нижний рычаг и передний рычаг. Пять шатунов управляются индивидуально, каждый из которых выполняет свои функции, которые могут контролировать усилие в нескольких направлениях на колесах Nezha S, так что Nezha S может автоматически регулировать угол поворота рулевого колеса при динамичном вождении — обработка вибраций дорожного покрытия. будет более утонченным, что даст водителю сильное чувство комфорта. Индивидуальная регулировка улучшила управляемость шин Nezha S, тем самым улучшив предел управляемости для автомобилей Nezha S.Похоже, что следующая Honda NSX будет полностью электрическим суперкаром.
Версия Nezha S
Полноприводная версия Nezha S использует конструкцию двухцилиндрового переднеприводного двигателя с максимальной мощностью 340 кВт и максимальным крутящим моментом 600 Нм, что намного больше, чем у миллионолитрового экономичного спортивного автомобиля. автомобиль. По сравнению с экономичными автомобилями Nezha S — это электромобиль, который может излучать мощность без переключения передач и разгоняется до 100 миль в час всего за 3,9 секунды. Что касается долговечности мощности, Nezha S обеспечивает два типа мощности: расширенный диапазон — чистая мощность. Из них удлиненная версия NEDC имеет дальность плавания 1100 км, а чисто электрическая версия NEDC — 710 км. Для повышения энергоэффективности Nezha S использует высокоинтегрированную систему автомобильного шасси, которая в конечном итоге достигает энергопотребления 12 кВтч на 100 километров. В то же время электрическая двигательная установка Nezha S находится в авангарде внедрения технологии намотки из плоской проволоки с КПД машины 92,0% (от 88% до 90% в промышленности), поэтому сочетаются высокая эффективность и мощность.
Конструкция двойного двигателя Nezha S в сочетании с равномерно распределенным силовым модулем аккумуляторной батареи на шасси не только позволяет автомобилю достичь низкого центра тяжести 450 мм, но и обеспечивает передний и задний противовесы Nezha в соотношении 50:50. С. может удовлетворить простота использования и плавность и комфорт вождения.Ронг поставил ЦРВ на колени, извинившись, 270 000 машин сразу подешевели до 190 000, моя цена с моей стороны не может не помочь раю.