Peugeot представила свой законченный прочный гоночный гиперкар 9X8 после более чем 10 000 км испытаний, и главная новость заключается в том, что пути назад нет.
Peugeot описывает 9X8 как «фигуру уникального дизайна» и «кошачью позу». Мы, безусловно, согласились бы с первым. Насчет последнего он не так уверен. В любом случае, французская команда пока не раскрыла ни одной своей воздушной тайны (наверное, их много под этим футуристическим кузовом), но говорит, что именно так он будет выглядеть, когда впервые выйдет на трассу в соревнование. время.Обзор очков Peugeot Wild, напечатанных на 3D-принтере
Этот дебют состоится в июле на «Шести часах Монцы», что, к сожалению, означает, что нам придется ждать до 2023 года, чтобы увидеть возвращение Ле-Мана в Peugeot. Высший класс LMH и LMdH следующего года сформирован как абсолютный взломщик.
9X8 соответствует классу ACO и (LMH) и оснащен полноприводным 2,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Оно приводит в движение задние колеса, и высокоэффективным электродвигателем спереди. Второе изображение выше выглядит довольно маленьким, но не дайте себя обмануть. На самом деле он имеет два метра в ширину и почти пять метров в длину. Однако высота составляет более одного метра. Он весит всего 1030 кг, несмотря на аккумуляторную батарею и гибридной кабины.Нравится ли вам BMW iX теперь, когда у него 610 лошадиных сил?
Сможет ли Peugeot вернуться на высший уровень гонок на выносливость?